Стоило только нам с Виолеттой зайти в дом, как в гостиную тут же высунул свой любопытный нос мой горячо любимый старший брат.
— Как погуляли? — хитро прищурился Андрей , окидывая нас внимательным взглядом.
Я закатила глаза, демонстрируя отсутствие настроения и желания разговаривать. Я мечтала сейчас лишь об одном — горячем душе и мягкой постельке. И все это без присутствия своей тупоголовой няньки! Идеально!
— Что за шум? — нарисовалась за спиной Андрея вторая моя горячо любимая сестричка в пижаме и с кружкой чая в руке. Господи, да что ж им всем не спится-то?!
— У вас тут ночное собрание всех жильцов? — буркнула я, балансируя на одной ноге и пытаясь снять неудобную туфлю.
Геля, шумно отхлебнув чая, прислонилась плечом к дверному проему.
— Мы же не могли не пожелать спокойной ночи нашей сестренке.
Хорошо, что я не успела снять туфлю, иначе она тут же полетела бы в этой лицемерки .
— Я, конечно, тронута до глубины души, — расплылась я в зловещем оскале. — Но, пожалуй, обойдемся сегодня без наших ритуальных крепких объятий и сказочки на ночь.
Андрей подмигнул Виолетте , лениво наблюдавшей за нашей перепалкой.
— Теперь это ее обязанность. Прости, бро!
Та вполне дружелюбно усмехнулася.
— Да без проблем.
Медленно выпрямившись, я обвела присутствующих подозрительным взглядом. Когда это они успели спеться?!
— А отец где? — наконец, спросила я, косясь в сторону кабинета, где он частенько работал по ночам.
— Какая-то срочная поездка. Вернется только утром, — пожала плечами Геля.Понятно, почему никто до сих пор не разогнал эту пижамную вечеринку.
— Ну вы тогда веселитесь, девочки, а я пошла спать, — хмыкнула я, скидывая ненавистные туфли и направляясь к лестнице.
Горячий душ и спать!
— Сладких снов, суслик, — помахал мне Андрей и ехидно добавил. — И постарайся храпеть потише. А то вчера моя новая знакомая подумала, что с нами живет престарелый дед, который к тому же еще и пердит.
Ха-ха.
Продемонстрировав лучезарный фак, я развернулась к лестнице и, не попрощавшись с Виолеттой, потопала наверх. Ноги гудели, как у балерины на пенсии, а в голове творилась какая-то каша. Мне не терпелось остаться одной и, наконец-то, скинуть чертово платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель принцессы
RandomКажется, мой папочка влип в неприятную историю, и теперь моя размеренная жизнь под угрозой. Чтобы уберечь меня, он нанял телохранителя - невыносимою девушку с ледяным взглядом и язвительной ухмылкой. Эта девушка невзлюбила меня с первого взгляда, пр...