19 часть

384 33 2
                                    

- Лина, стой! - махнув рукой, Аверин отошел от своей компании и приблизился ко мне. Повернув головы, парни окинули меня заинтересованными взглядами. Кажется, внимание звезды универа повысило мой рейтинг. Вот только меня это скорее напрягало, чем радовало.

- Привет, - поправив рюкзак, улыбнулась я Игнату. Сегодня он был особенно хорош. Бледно-голубая рубашка подчеркивала необычный цвет глаз, темно-серые брюки идеально сидели на длинных мускулистых ногах футболиста. Я уж молчу про роскошные темно-каштановые волосы, падающие на высокий лоб и придающие парню мальчишеского озорства, и обаятельную улыбку с ямочкой на правой щеке. Если у Игната не сложится в футболе, он запросто сможет работать моделью.

- Я хотел написать, но потом подумал, что тебе не до меня из-за похорон, - исподлобья посмотрел на меня Игнат.

Я замерла.

Похороны?!!

Ах да, похороны...

Нет, я все-таки прибью Виолу, и горестное событие обязательно состоится!

- Слушай... - я замялась. Выставлять себя идиоткой не хотелось, но врать дальше - только хуже. Неизвестно, что еще ляпнет моя супер-нянька.

Я посмотрела в синие-пресиние внимательные глаза и на одном дыхании выпалила:

- На самом деле Виолетта - не моя сестра. Отец нанял ее в качестве телохранителя. И я постеснялась об этом говорить.

Брови Игната взметнулись вверх. Если он сейчас молча развернется и свалит отсюда, я вполне пойму его. Вряд ли главный красавчик универа захочет общаться с местной сумасшедшей.

- И никаких похорон нет? - осторожно поинтересовался Игнат, не сводя с меня своих невероятных глаз.

Я обреченно кивнула.

- У Виолетты проблемы с чувством юмора, - вздохнула я, пытаясь выкинуть из головы образ обнаженной молодой девушки Все-таки достоинств у нее тоже хватало...

- И она везде ходит с тобой? - продолжал допытываться Игнат. То, что он еще не убежал сломя голову, уже было победой.

- Ну практически да, - прикусила я нижнюю губу. Про то, что мы спим в соседних комнатах и пользуемся одним душем, я, пожалуй, промолчу.

- И на футбол пойдет? - уточнил Игнат. Он уже не улыбался, и очаровательная ямочка пропала.

Телохранитель принцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя