18 часть

429 37 22
                                    

Виолетта:
Отныне принятие душа в этом доме стало нехилой такой проблемой. А все из-за одной пронырливой мелкой, сующей свой нос куда не следует. Иногда мне казалось, что она специально караулит под дверью и сломя голову несется в ванную, стоит мне только скинуть труханы и залезть под воду!

А ведь я специально заглянула в ее спальню, когда под утро приперлась домой. Девчонка дрыхла без задних ног, крепко обняв спящую Аляску. Полюбовавшись на этих двух милых созданий , я тихо свистнула вконец оборзевшой Аляске и отправилась  с ней на прогулку. Ну а чем еще заняться в пять утра, когда ты трезвая , бодрая и у возбуждена ?

Сходила ,  называется, пар выпустить…

Скинув полотенце, я быстро натянула трусы  с джинсами и, лыбясь, как дура, пригладила мокрые волосы. Интересно, мелкая уже сходила в душ? Или до сих пор стоит под струями воды, представляя нас двоих без одежды…

Успокоившаяся было кровь тут же забурлила по жилам. Резко выдохнув, я упала на пол и начала отжиматься, прожимая каждую мышцу  — тестостерон зашкаливает, а секса ноль!

А ведь у меня была возможность исправить эту ситуацию. В клубе я познакомилась  с одной роскошной малышкой. Мы станцевали пару горячих медляков, я угостила ее коктейлем и предложила уединиться в гостинице. Моя новая знакомая с восторгом приняла предложение и начала в открытую вешаться мне на шею и лезть с поцелуями.

Вызвав такси, я потянула девушку к выходу. Но тут она сделала то, что напрочь отбило у меня всякое желание. Она предложила мне экстази. Блять! Ну вот на хрен ей, это нужно?!

Без лишних объяснений я отшила ее и вернулась  к Андрею с друзьями. Парни, посчитав, что мне дали от ворот поворот, неслабо так повеселились. Естественно, я не стала ничего объяснять, и очень быстро про девушку забыли. А я отлично провела время в веселой компании. Немного, не то, что я планировала, но тоже неплохо.

Выпрямившись, я надела футболку и вышла из комнаты. Взгляд тут же метнулся к двери соседней спальни, а ноги приросли к полу. Может, зайти и поговорить с девчонкой? Спокойно объяснить, что случившееся в душе ничего не значит. Просто ей, заразе, удалось застать меня врасплох, и я на какое-то время потеряла контроль.

Ага, а еще стыд, разум и остатки совести…

Резко выдохнув, я развернулась  к лестнице и потопала вниз. К черту эти разговоры! Не маленькая, в конце концов, и сама должна все понимать. Это всего лишь физиология. Я — без трусов, она — с раскрасневшейся милой мордашкой... Исход очевиден. И не хрен разводить тут демагогию.

Телохранитель принцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя