Аляска храпела, как старый холодильник. Лежа в кровати и уставившись в потолок, я поражалась тому, какие рулады может выдавать это не слишком большое живое существо. Она ведь весит меньше меня!
Отчаявшись уснуть, я попыталась перевернуть собаку на другой бок, положить под ее морду подушку, но все было бесполезно! Аляска храпела с толком, с расстановкой и от всей своей собачьей души.
Но не только это мешало мне уснуть. Оказывается, ночью наш дом был полон посторонних звуков. То половица заскрипит, то как будто входная дверь хлопнет, то машина за окном протарахтит.
И я, распахнув глаза, чутко вслушивалась во все эти шорохи. Вовсе не потому что ждала возвращения одного блудного телохранителя! Нет! Просто… А вдруг это похитители в дом забираются. Надо же тогда звонить своей гулящей няньке!
Но ни похитители, ни воры, ни зубная фея, ни тем более Виолетта пробираться к нам в дом не планировали. Краем глаза я отмечала на телефоне первый час ночи, второй, третий…
А потом незаметно провалилась в неспокойный сон, полный каких-то реалистичных кадров того, как Виолетта медленно раздевает красивую девушку, жадно целует ее и смотрит при этом мне прямо в глаза. Жуть какая-то!
Очнувшись в поту и накрученная до предела, я покосилась на не задернутые окна и поняла, что пора вставать на встречу новому лучезарному дню. Твою ма-а-ать! А можно мне сразу выдать антизверина и посадить на больничный?! Потому что в таком «радужном» настроение я точно могла кого-нибудь пришибить.
С тяжелым вздохом спустив ноги с кровати, я уперлась локтями о колени и медленно огляделась. Аляски негде не было. Но при этом дверь спальни была плотно закрыта. Хм… Виолетта настолько выдрессировала Аляску что та научилась бесшумно захлопывать за собой дверь?..
Решив поразмыслить об этом после кружки убойно крепкого кофе, я потерла лицо ладонями, проигнорировала зеркало на шкафу и выдвинулась из спальни в направлении ванной комнаты. Мне срочно нужны были душ, маска для лица, капли для глаз и волшебная палочка, чтобы превратиться из тыквы в человека.
Взгляд наткнулся на слегка приоткрытую дверь соседней комнаты, но я тут же отвела глаза и уставилась себе под ноги. Я же не собиралась, как какая-то ревнивая соплюха, проверять, вернулся ли мой телохранитель после ночной гулянки?! Да ни за что! У меня были дела и поважнее. Например, вернуть себе человеческий облик и погулять с Аляской. Где она, кстати? Наверняка, на кухне трется, шифруясь под многозадачный робот-пылесос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель принцессы
RandomКажется, мой папочка влип в неприятную историю, и теперь моя размеренная жизнь под угрозой. Чтобы уберечь меня, он нанял телохранителя - невыносимою девушку с ледяным взглядом и язвительной ухмылкой. Эта девушка невзлюбила меня с первого взгляда, пр...