Ты бежала? — поднял на меня удивленный взгляд Аверин.
Он уже сидел за маленьким столиком на двоих и попивал кофе, не замечая томных взглядов девушек, сидевших в кафе. Весь универ знал о любвеобильности этого парня, и многие красотки мечтали стать очередной «девушкой Бонда», чтобы повысить свой статус.
Блин, а какого хрена я тут делаю?..
— Не люблю опаздывать, — пропыхтела я, падая на стул.
Серьезно?! Да я опаздывала везде, где только можно!
— Хорошая привычка, — улыбнулся Игнат, подзывая официанта. — Я сам терпеть не могу опаздывать.
Ну тогда нам точно не по пути…
— Добрый день. Уже решили, что будете заказывать? — подошла к нам официантка. — У нас очень вкусные эклеры.
Перед глазами возникло напряженное лицо Крис.
— Я буду только капучино, — торопливо ответила я, расстегивая толстовку.
Кажется, у меня только что появилась фобия на заварной крем. Спасибо, блин, подруга!
— Сидишь на диете? — небрежно поинтересовался Игнат, откидываясь на стуле и опираясь локтем о деревянную спинку.
Не сдержавшись, я громко фыркнула. Был бы сейчас рядом мой брат , он бы рассказал, какие грандиозные зажоры я устраиваю по ночам. Там у нас идет битва за колбасу не на жизнь, а на смерть!
— Просто боюсь, что одного эклера мне будет мало, и тебе придется вести меня в шашлычную, — серьезно ответила я, вешая кофту на стул.
Я не хотела понравиться Игнату, и в этом было мое преимущество. Я могла говорить все, что думаю.
Откинув голову, парень заразительно расхохотался. Темные волосы небрежно упали на лоб, а на правой щеке проступила обаятельная ямочка. Блин, а он действительно хорош!
Думаю, я могу себе это позволить, — отсмеявшись, выдохнул Игнат, перехватывая мой взгляд. — Хочешь сходим в мою любимую шаурмичную?
Этот парень точно знает, как ублажить девушку.
— В другой раз — обязательно, — улыбнулась, наблюдая, как официант ставит на столик мой кофе.
— Ловлю на слове, — подмигнул Аверин и добавил, подаваясь вперед. — Кстати приходи в пятницу на наш матч. Шаурмы там, конечно, нет, но хот-доги на входе продают отменные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель принцессы
RandomКажется, мой папочка влип в неприятную историю, и теперь моя размеренная жизнь под угрозой. Чтобы уберечь меня, он нанял телохранителя - невыносимою девушку с ледяным взглядом и язвительной ухмылкой. Эта девушка невзлюбила меня с первого взгляда, пр...