Моя мама умерла давно, когда мне было шесть лет, а брату с сестрой соответственно одиннадцать и тринадцать. Я смутно помнила это время. Избирательный мозг сохранил лишь обрывки светлых воспоминаний - как мы завтракали всей семьей вкуснейшие оладьи, как мама укладывала меня спать, целуя на ночь, как мы вместе гуляли по залитому солнцем парку...
А еще у нас была собака - ласковый и умный лабрадор-девочка по имени Джесси. Мама взяла ее щенком, и Джесси была предана ей всей своей собачьей душой. Она, конечно, играла с нами детьми, ластилась к отцу, но мама была для Джесси единственной настоящей любовью. И когда мамы не стало, Джесси буквально сгорела за считанные недели. Ветеринары разводили руками и ничего не могли сделать. И сразу после мамы наша семья потеряла и Джесси.
Позже я просила у отца собаку. Но и он, и брат были категорически против. Они не хотели привязываться к новому члену семьи и снова терять его. И постепенно я смирилась с этим.
А потом случилась она ... Аляска Непосредственное забавное существо с белой шерстью и чистым взглядом ребенка. И я поняла, что пропала.
- Ну иди сюда, красавица , - отложив учебник, расплылась я в улыбке.
Боднув приоткрытую дверь головой, Аляска зашла в комнату. Пока я готовилась к семинару, Виолетта уже выгуляла ее и дала ей таблетки и витамины, прописанные ветеринаром.
- Как себя чувствуешь? - спросила я, опускаясь на колени и мягко обхватывая морду ладонями.
Аляска повиляла хвостом и прикрыла глаза, показывая, что немного ласки для полного излечения ей не помешает. Я рассмеялась. Говорят, что собаки похожи на своих хозяев, но явно не в этом случае. аляска нуждалась в тактильном контакте и нежности и не скрывала этого, а вот Виола... Не представляю, что должно случиться, чтобы эта девушка позволила взять себя за руку. Я уж не говорю про что-то большее.
Остаток вечера мы провели вместе с Аляской . Пока я доделывала уроки, она лежала под столом, положив морду мне на ноги. А потом я незаметно от домочадцев пронесла ужин в комнату, и мы, удобно устроившись на кровати, смотрели новый сезон «Очень странные дела». Этот вечер был идеальным! До тех пор, пока не появилась мой надзиратель.
Не приучай ее к кровати, - отрывисто проговорила Виолетта , останавливаясь в дверях и посылая мне хмурый взгляд исподлобья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель принцессы
RandomКажется, мой папочка влип в неприятную историю, и теперь моя размеренная жизнь под угрозой. Чтобы уберечь меня, он нанял телохранителя - невыносимою девушку с ледяным взглядом и язвительной ухмылкой. Эта девушка невзлюбила меня с первого взгляда, пр...