Виолетта
Вот уж не думала, что когда-нибудь повезу в своей машине пьяную девицу без далекоидущих планов на потрахушки. Однако вот дожила, блин! Везу в джипе трех студенточек и меня ничего не смущает . Да что там, меня и красные трусы с оленями (новогодние подарки от мамы всегда поражали беспощадностью) не колышут. Наверное, так и приближается кризис среднего возраста.
— Виолетт , полегче на поворотах, — буркнула Лина, обеспокоенно оборачиваясь назад.
Ее подруга напилась на вечеринке так, что и двух слов связать не могла. Вернее она бормотала что-то про бренность мира и страсть, воспетую Шекспиром, но я даже не пыталась постичь эту ахинею, беспокоясь лишь о том, чтобы в моей машине не оказалось фрагментов переваренного ужина этой пьяной нимфы.
— На, надеюсь, не пригодится, — сунула я назад пустой пакет.
Вторая подруга, та, что потрезвее, взяла презент.
— «Дружок»? — расправив шуршащий целлофан, озадаченно прочитала она логотип на пакете, украшенном собачьей мордой.
Читать умеет — уже хорошо, не зря в универ ходит.
— Да хоть секс-шоп «Хер с горы», — рявкнула я. — Держи пакет в области головы своей соотечественницы и не вздумай ничего разбрызгать!
А в «Дружок» надо заехать, как время появится, иначе моя собака устроит мне «веселую» жизнь. Она это умеет, злопамятное животное.
— Крис предупредила родителей, что ночует у тебя? — перекручивая ремень безопасности, развернулась к подруге Лина.
Как ребенок, ей богу, ни минуты не может спокойно усидеть!
— Да, она успела позвонить им до того, как начала декламировать Мандельштама, так что они ничего не заподозрили, — ответила та, поправляя волосы впавшей в алкогольную кому девушки.
Мда, подруги у моей подопечной, конечно, атас — такие же ненормальные, как и она сама.
Сделав музыку погромче, чтобы не вслушиваться в их бред, гордо именуемый диалогом, я расслабленно откинулася на кожаное сидение и уставилася на освещенную уличными фонарями дорогу. Я любила время, проведенное за рулем. Руки на автомате делали свое дело, а мысли в голове текли плавно и неторопливо.
Честно говоря, гордиться мне сегодня было нечем. Не припомню, когда я в последний раз так непрофессионально вела себя на задании. Чуть не устроила драку с каким-то бабуином, облапала свою клиентку, зачем-то призналася ей, что у меня давно не было секса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель принцессы
RandomКажется, мой папочка влип в неприятную историю, и теперь моя размеренная жизнь под угрозой. Чтобы уберечь меня, он нанял телохранителя - невыносимою девушку с ледяным взглядом и язвительной ухмылкой. Эта девушка невзлюбила меня с первого взгляда, пр...