у Виолетты есть домашнее животное по имени Аляска. А еще девушка с глубоким красивым голосом, которая следит за его питомцем. И даже не знаю, что удивило меня больше.
— Мы едем в ветеринарку? — тихо спросила я, нарушая тишину.
Виолетта уже давно сбросила звонок и теперь отстраненно смотрела вперед, ловко перестраиваясь из полосы в полосу и меняя маршрут.
— Да. Ты не против? — не отрываясь от дороги, спросила она. Она была такой серьезной и сосредоточенной , что мне стало не по себе.
— Нет, конечно, — неловко пожала я плечами и уставилась в окно.
Во время телефонного разговора я не сдержала эмоций и схватила девушку за руку. Не знаю зачем. Просто Виолетта выглядела такой расстроенной, что мне захотелось поддержать ее. Вот дура! Теперь она точно будет считать меня малолетней размазней.
— Аляске два года, и она постоянно жрет на улице всякую гадость, — неожиданно заговорила Виолетта, глядя прямо перед собой. Мягкая улыбка тронула жесткие губы, и я замерла, застигнутая врасплох. Черт, о таком надо предупреждать заранее!
Виолетта пристально смотрела на меня, еще больше усугубляя ситуацию с моим тембром.
— на секунду она превратилась в гордую мать - одиночку.
В моей реальности собаки делились исключительно на два вида — большие и маленькие. И рядом с Виолеттой я видела только гигантского волкодава из Красной книги.
— А с кем она живет, пока ты на работе? — осторожно поинтересовалась я.
Она промолчала.— Ты с ней сейчас познакомишься, — наконец, выдала она , ухмыляясь непонятно чему.
Я нахмурилась.
Ох, не нравится мне всё это! Кто она? Ревнивая рестлерша? Мисс мира? Затянутая в кожу учительница младших классов?
Зная Виолетту, я не удивлюсь ничему.
— Может, я лучше подожду тебя в машине? — предложила я.
она покачала головой.
— Одну я тебя не оставлю, так что пойдешь со мной, — категорично заявил она.
Блин.
— А может…
— Не может!
— И все-таки…
— Я сказала нет! — рявкнула она, посылая мне убийственный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель принцессы
RandomКажется, мой папочка влип в неприятную историю, и теперь моя размеренная жизнь под угрозой. Чтобы уберечь меня, он нанял телохранителя - невыносимою девушку с ледяным взглядом и язвительной ухмылкой. Эта девушка невзлюбила меня с первого взгляда, пр...