Она все-таки сделала это и чуть ли не за руку проводила меня до самой аудитории, как какую-то первоклассницу! Все студенты, не скрываясь, пялились на нас, гадая, кем же мы друг другу приходимся. Особенно, когда Виолетта наклонилася и, впившись взглядом в мое лицо, тихо проговорила:
— Если через пять минут после окончания четвертой пары твоей маленькой задницы не будет в моей машине, я поднимусь за тобой сама.
И прозвучало это, как самая настоящая угроза.
— Смотри не надорвись, пока будешь подниматься, — раздраженно фыркнула я в ответ.
Я бы лучше умерла, чем прогнулась под эту хамку!
Женское тело, нависшее надо мной, напряглось, а зелёные глаза стремительно сузились.
— Не советовала бы злить меня, принцесса, — угрожающе тихо проговорила она, касаясь губами моих растрепанных волос. — Если не хочешь, чтобы твоя жизнь превратилась в ад.
У меня аж глаз задергался от такой восхитительной наглости.
— Смотри, как бы самой не оказаться в аду похуже, — прошипела я, задирая подбородок. Меня бесило, что приходилось смотреть на нее снизу вверх.
Губы Виолетты изогнулись в надменной усмешке. Оторвавшись от стены, девушка скользнула по мне прищуренным взглядом и с грацией сытого хищника неторопливо направилася к выходу.
Послав в широкую спину убийственный взгляд, я развернулась к аудитории и тут же наткнулась на своих подруг. Глаза у них были огромными, как у мультяшек из аниме.
Линка, ты где откопала такую красотку? — выдохнула Крис, провожая мечтательным взглядом крепкую фигуру удаляющейся Виолетты . И не она одна, кстати говоря…— Папаша приставил ко мне телохранителя, — хмуро буркнула я, поправляя рюкзак.
— С таким экземпляром ты недолго в девственницах будешь ходить!
Господи, и за что мне так повезло с подругами?!
— Мишель , может, дать тебе микрофон, а то не все расслышали, — закатила я глаза.
Переглянувшись, подруги расхохотались.
— Да ладно, зато смотри, как на тебя Аверин с Олейниковым пялятся. Спорим, уже сегодня они подкатят к тебе свои волосатые яйчишки! — фыркнула Мишель, кивая на двух широкоплечих старшекурсников, стоявших неподалеку. Эти парни были местными звездами — главными нападающими молодежной сборной по футболу, и раньше в упор не замечали меня. Кажется, Виолетта , сама того не подозревая, раскрыла ящик Пандоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель принцессы
RandomКажется, мой папочка влип в неприятную историю, и теперь моя размеренная жизнь под угрозой. Чтобы уберечь меня, он нанял телохранителя - невыносимою девушку с ледяным взглядом и язвительной ухмылкой. Эта девушка невзлюбила меня с первого взгляда, пр...