part 3

411 19 0
                                    

девушка увидела как на сцену выходят парни, в том числе и ее друг, она было безумно рада, ее эмоциям не было придела, она увидела своего друга, которого она не видела 3 года, но она боялась что парень может увидеть ее, еще и как на зло, в вип месте было мало людей. вип месте- это место с боку сцены, но все было прекрасно видно. парни начали петь свои песни и подтанцовывать, девушка всесть концерт танцевала, снимала себя и также парней, прошло минут 20, девушка смотрела на никиту и замечает что он поворачивается в ее сторону, мелисса сделала вид что что-то ищет в сумке, прошло уже достаточно времени с того момента и парни начали прощаться со своими фанатами, а те кто были в вип зоне, то нас охранники вывели за сцену, чтоб мы могли увидеться и сфотографироваться с певцами, девушка пошла в самый конец очереди, она хотела быть последней, девушка переживала что парень ее не узнает, ведь они не виделись 3 года, но все это время они общались по видео и всегда записывали друг другу кружочки, и также девушка переодически выкладывала видео и фотки в соц. сети, что ее немного успокоило. очередь становится все меньше и меньше, и все ближе очередь девушки, девушка достала телефон, сидя в экране телефона, девушка подняла голову и увидела кто осталось 5 человек перед ней, спустя еще какую-то минуту, осталось 3 человека, и вот.. наступает очередь девушки, глядя в пол, девушка подошла к парням, а именно к своему другу, подняв медленно голову, она посмотрела в глаза парня, когда у них случился контакт глазами, парень с шокированым лицом стал рассматривать девушку.
-неужели это ты..- произнес парень, его шока не было предела.- мили, я скучал.- произнес парень и крепко обнял свою подругу, а та обняла его в ответ.- почему ты не сказала что приедешь?
-я хотела сделать тебе сюрприз.- сделав небольшую паузу, девушка продолжила.- я надеюсь мой сюрприз удался?
-конечно удался, ты что, я так рад что ты смогла поприсутствовать на концерте.- с улыбкой на лице произнес парень.- а когда ты приехала?- парню было интересно узнать ответ на его вопрос.
-вчера, вечером, я еще даже чемоданы не успела разобрать.- проговорила девушка
-идем в гримерку, там сядем и поговорим.- сказала парень, распуская ихние объятия
-пошли, а то тут немного шумно.- мелисса имела ввиду фанаток, которые кричали.
парень взял девушку за руку и они направились в гремерку, а егор и артем стояли в шоке и не понимали что происходит, но последовали за парнем и девушкой. зайдя в гремерную, парень сел за свой столик, а девушка на небольшой диванчик.
-на сколько ты приехала, мне нужно узнать сколько у нас есть времени чтоб погулять.
-а.. ну вообщем.. тут такое дело..- девушка специально держала интригу, чтоб сказать в том, что она остается в москве.
-нууу, ты так говоришь, как будто приехала на неделю.. или стоп, ты реа..- не успел парень договорить, как девушка его перебила.
-нет, вообщем, я больше не буду возвращаться в америку и я остаюсь жить в россии)- на душе девушки аж легче стало. она наблюдала за реакцией парня, на котором явно был шок, парень был настолько раз этой новости, что стал прыгать по всей гремерки и кричать «ура», девушка лишь посмеялась его реакции на новость.
- может уже кто-то нам скажет что здесь происходит? а то мы ничего не понимаем.- произнес возмущено артем, говоря за себя и его друга егора, который так же не понимал что происходит.
-а, я вам рассказывал про мили, это та самая подруга детства, которая живет в америке, но уже походу не в америке.- с улыбкой произнес парень, а у девушки в голове крутили слова парня «та самая подруга», она понимала что эти слова могут ничего не значит, но «та самая», это засело у девушки в голове, не давали покоя ей эти слова.

друг детства или.. || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя