-мама.- крикнула девушка разуваясь.- я дома и не одна.- мама девушки вышла в коридор и увидела дочь, еще одну девушку и трех парней.
-никита, привет.- мама девушки подошла к парню и обняла его как родного.- я так рада тебя видеть.- женщина держала парня за плечи и рассматривала его.- ты так вырос.- женщина также поприветствовала и познакомилась с олей, егором и артемом.
все заняли место за столом на кухне.
-кто-то будет кушать?- спросила женщина.- я только сегодня приготовила пельмени.- пацаны в унисон сказали «я», девушки и женщина смеялись.
-мама, а где папа?
-мелисс, по работе уехал, у него какие-то проблемы с компанией и он сказал что из-за этого нам прийдется уехать раньше, чем мы планировали.- грустно сказала женщина.
-как раньше? а через сколько вы уезжаете?- темноволосой стало грустно после слов матери.
-он сказал что мы через пару дней должны будем уехать.
-вы же только приехали, я надеюсь успею к вам зайти как нибудь на ваши фирменные блинчики.- белокурый очень любил блины тети нины, он всегда приходил к ним в гости, когда тетя нина делала свои блины.
-никит, это же не я так решила, это все бизнес олега, а свои блины я буду делать завтра, так что завтра вас жду.- женщина поставила тарелки перед парнями.
-мам, я тебе забыла сказать, у нас оля сегодня с ночевкой останется.- все парни посмотрели на девушку, они не знали что девушки что-то планируют.
-супер, я как раз сегодня в магазине купила бутылочку вина.- с некой ухмылкой проговорила женщина.- только я надеюсь что ты завтра разложишь свой чемодан, а то вчера пьяная пришла, меня разбудила.
-ну маам, завтра разложу.
-смотри опять не напейся.- у матери и дочери были близкие отношения и девушка не скрывала от матери когда она пила, ведь она знала что ее мама не осудит, а будет подкалывать или же поддерживать, мать и дочь любили купить бутылку вина и сесть поговорить по душам.
-не буду, мы же только бутылку выпьем и все.- оправдывалась темноволосая перед матерью.
-ты забыла как мы так с тобой один раз посидели с одной бутылкой?
-мама, не рассказывай.- в тот вечер мелисса была немного пьянея своей мамы и когда они шли в магазин, то мелисса упала в кусты.
-ладно, не буду.- хихикая сказала женщина.-оля, а у тебя есть вещи?
-нету, я совсем как-то забыла, мы же с парка к вам сразу.
-я тебе все вещи дам, не переживай.- сказала темноволосая.
-окей.- с улыбкой сказала оля.
-мальчики, а у вас там есть уже кто-то?- интересовалась женщина у парней.
-мы с олей встречаемся уже 1,5 года.- ответил егор на вопрос тети нины.
-а я один, но мне и так нормально.- сказал артем.
-а я с адой начал встречаться сегодня, в парке кстати.- после слов никиты, у темноволосой словно сердце в пятки упало, она не могла поверить в слова парня.
-круто..- произнесла женщина, она видела лицо своей дочери, она понимала как ей плохо сейчас.- доча, пошли со мной, помоги мне, пока я не забыла.- женщина пошла в свою комнату, а за ней ее дочь, зайдя в комнату, женщина сразу обняла дочь, а та стала рыдать ей в плечо.
-почему? за что? они же знакомы пару дней, чем она лучше меня?- девушка говорила шепотом, чтобы никто не услышал.
-я сейчас, пойду скажу что тебе плохо стало и у тебя температура, побудь пока здесь.- с болью говорила женщина.
-только олю оставь.
-хорошо.- женщина вышла из комнаты.- ребят, мелисса плохо себя чувствует, поэтому вам лучше пойти, чтоб вы не заразились тоже.
-теть нин, а можно я все таки останусь? может вам как раз помогу.- оля догадывалась почему мелисса резко стала себя чувствовать плохо.
-да, было бы неплохо.
егор и оля обнялись и с остальными попрощались, оля сразу направилась в комнату, в которой была мелисса, открыв дверь, она увидела как плачет девушка обнимая подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг детства или.. || nkeeei
Фанфикдевушка и парень друзья детства, но в 10 лет девушка переехала в Америку.последний раз она прилетала в родной город в 2021 году.. что же будет дальше? ребята, в этом фф, никита и все остальные главные герои будут с москвы!!