светловолосая подошла к кровати, сев рядом, она обняла.
- оль, ну вот почему она? почему не я? я такая плохая ?- темноволосая чуть ли не кричала. в комнату зашла мама девушки, она услышала слова дочери с коридора, женщина села с другого бока девушки, мать гладила дочь по спине.
-я не пойму.. чем она лучше меня? ну вот чем?
-она ничем не лучше тебя, а наоборот, просто может у никиты такой плохой вкус.- светловолосая пыталась успокоить подругу, но ей это не удавалось.- мелисс, идем в твою комнату? может спатки ляжешь.
-пошли.- девушки ушла в комнату темноволосой. темноволосая легла на кровать, обняв свою любимую игрушку, оля легла на против темноволосой, светловолосая гладила/перебирала волосы своей подруги.
-кошечка, давай посмотрим фильм или пойдем прогуляемся? тебе нужно отдохнуть и отвлечься.
-пошли на балконе смотрим фильм? пледы возьмем и что-то покушать.- предложила темноволосая.
-пошли, я на кухню тогда пойду возьму что нибудь.
-хорошо, я буду на балконе.- оля ушла на кухню, а мелисса взяла ноутбук, пледы и сигареты с электронкой. выйдя на балкон, она поставила один плед на кресло, а вторым об куталась, сев в кресло, мелисса достала сигарету и закурила, на балкон зашла оля, светловолосая поставила на столик фрукты, мармеладки и тд, девушки стали выбирать фильм к просмотру, остановились они на фильме «синистер», девушкам фильм показался не совсем страшным, они включили комедию, к концу комедии обе девушки уже спали.
девушки проснулись из-за того что их немного трясли в плечо, это была мама мелиссы.
-доброе утро.- смеясь сказала женщина.
-доброе.- в унисон сказали девушка.
-как это так вы уснули здесь?
-та мы комедию смотрели и видно так и уснули.- протирая глаза сказала мелисса.
-понятно, я там буду готовить блинчики, вы пока собирайтесь и идите на кухню.- после этих слов, женщина вышла с балкона. девушки собрали весь мусор и пледы с ноутбуком, выкинув мусор и положив все на место, девушки пошли делать утреннюю рутину, выйдя с ванны, они услышали мужские голоса с кухни.
-там пацаны, я не хочу выходить, не хочу видеть никиту.- жаловалась мелисса оле.
-котенок, все будет нормально, ты главное виду не подавай.
-постараюсь.- после слов мелиссы, девушки направились на кухню.
-всем доброе утро)- радостно сказала оля, обнимая егора.
-привет всем.- сухо сказала мелисса, ей было тошно находится в этой компании, потому что была ада. все поздоровались с девушкой, кроме ады. женщина для всех приготовила блинчики, поставив на стол тарелку с блинами и поставила рядом разное варенье, все кушали, кроме мелиссы, у девушки не было аппетита, она сделала для себя кофе. взяв чашку в руки, девушка хотела пойти в свою комнату.
-ты куда?- спросила мать дочь.
-чемоданы пойду разбирать наконец.- не слушав что и кто ей говорит в след, девушка зашла в свою комнату, девушка раскладывалась все по полочкам. в комнату зашла оля.
-ты как?
-тошно, поэтому ушла, лучше в комнате побуду.
-я тоже не смогла там находиться, она вешается на него, как дура, он ей говорит «отстань», а она все равно к нему, не нравится она мне.
-пиздец, я в шоке, а они собираются уходить?
-они говорили чтоб мы пошли погулять, а потом на студию.
-я никуда не буду идти, не хочу их видеть.
-мелисс, но так же нельзя, не обращай на них внимание, я не хочу оставлять тебя одну.
-не, я лучше побуду дома и все обдумаю, так будет легче для меня, та и для вас, не будет моего «вечно недовольного лица».- после слов девушки, на ее телефон прошло уведомление, «малышка, давай завтра встретимся в кафе?», девушка сразу поняла что это был женя.
-боже, достал, меня женя гулять завтра зовет, не хочу идти, как ему ответить так, чтоб он понял что он мне не нужен и чтоб он отстал от меня?
-я не знаю, но он будет всеми способами пытаться сделать так чтоб ты с ним все таки пошла.
-пошли на кухню, я сделаю еще кофе и подумаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг детства или.. || nkeeei
Fanfictionдевушка и парень друзья детства, но в 10 лет девушка переехала в Америку.последний раз она прилетала в родной город в 2021 году.. что же будет дальше? ребята, в этом фф, никита и все остальные главные герои будут с москвы!!