part 5

333 15 0
                                    

-а, ну никита за тебя достаточно говорил и когда ты его игнорировала или еще что-то типо того, то он очень сильно за тебя переживал. может это конечно и не уместно, но мне кажется ты ему нравишься.- говорила девушка с некой надеждой.
-с чего ты взяла что я ему нравлюсь? мы просто друзья с детства.
- ну, я не знаю, решать тебе, но он постоянно кидает влюбленный взгляд на тебя и он часто за тебя говорил.
-хм, а ты сможешь узнать эту инфу у егора? только нужно аккуратно, чтоб он ничего не заподозрил.- девушке стало очень интересно узнать про чувства парня к себе, ведь девушка заметила что в последнее время что-то не то с ее чувствами к парню происходит, когда она разговаривает или видит парня, она ощущает некие бабочки в животе.
-я думаю все будет нормально, я просто скажу егору что вижу как никита кидает на тебя взгляды и говорит за тебя часто)
-спасибо)- темноволосая сидела с улыбкой до ушей, может и выглядело это как-то глупо, но с чувствами девушка ничего не могла поделать.
-тааак, а теперь ты мне скажи, что ты чувствуешь к никите?)
-нууу, он мне начинает нравиться, я это еще в америке заметила. в последнее время когда мы созваниваемся, то у меня словно бабочки в животе летают.- девушка не переставала улыбаться.
-понятно все с вами, голубки) хихихи
-та ну, какие голубки, я даже не знаю что он ко мне чувствует.- после этого предложения, у девушки упала улыбка с лица.
-та я дум..- не успела сказать девушка, как к столу подходят парни, а с никитой шла какая-то русая девушка, для обоих девушек она было незнакомкой, девушки перекинулись взглядом, дав друг другу понять, что тут происходит что-то странное.
-девушки, знакомьтесь, это ада, ада это мелисса, а это оля, девушка егора.- шоку девушек не было предела, а никита так еще и держал русую за талию, как будто они давно знакомы.
-приятно.- натянув фальшивую улыбку сказали девушки хором.
парень сел на свое место, а для новой знакомой не было места, поэтому никита предложил ей сесть к нему на колени, после чего девушка со стервозной улыбкой села.
- а вы давно знакомы?- сказала светловолосая.
-мы только что познакомились, возле бара) да никитка?- русая говорила так, будто он ее парень. мелисса была в ступаре, ей было.. больно? обидно? чувства девушки смешались, она не могла понять что именно чувствует, но понимала что боль она чувствовала больше всего. она выпила залпом текилу, которую ей принесли парни и встав со своего места, она направилась в туалет, оля пошла за девушкой, а никита так «классно» проводил время с новой знакомой, что даже не заметил как ушла подруга, егор с артемом между собой общались, но егор заметил как девушки быстро ушли, особенно мелисса. зайдя в туалет, девушка облокотилась руками об раковину и по ее щекам побежали слезы... она никогда не плакала из-за парней, ей было побоку на них, к парням она испытывала максимум симпатию. за девушкой забежала ее новая подруга, она сразу обняла девушку за плечи.
-он придурок, я не пойму, то он кидает влюбленный взгляд на тебя, говорит за тебя не переставая, а тут новая какая-то, я шоке, я думала у него к тебе чувства.. а он козел.- говорила светловолосая пытаясь успокоить девушку.
-я просто не пойму.. может эти «влюбленные» взгляды были по дружбе, или как.
-идиот он, вот и все. о, мы щас узнает что это такое, я напишу егору чтоб он подошел к туалету и поговорю с ним, а ты самое главное не раскисай.- девушка пыталась подбодрить подругу как могла.
-хорошо, только я останусь здесь.- вытирая слезы, говорила девушка
-окей.- проговорила грустно девушка и вышла из туалета, написав своему парню, она стала ждать своего парня.

друг детства или.. || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя