девушки гуляли по парку с кофе и обсуждали все что можно было, но разговор девушек прервал звонок на телефон мелиссы.
-алло.
-мили, вы где?- спросил белокурый.
-в парке, который возле студии, а что случилось?
-ничего, мы же в парк аттракционов едем, ты забыла?
-а, точно, мы с олей заболтались.
-идите к выходу парка, мы вас заберем.
-хорошо, до встречи.- девушка сбросила трубку.
-никита звонил?- поинтересовалась подруга.
-да, он сказал чтоб мы шли к выходу парка, они нас оттуда заберут и мы поедем в парк аттракционов.
-супер. кстати, а он знает за то что было с женей?
-ну я ему ничего не говорила, но я думаю он что-то по-любому видел, та я не хочу его в это вмешивать как-то, у него там с адой что-то, та и я сама справлюсь.
-просто он спрашивал почему ты ушла, но никто же не знал что случилось, видно же что он переживает за тебя.
-не смеши, он там мутит с адой, совсем скоро он забудит за меня.
-почему ты так решила? вы ж давно общаетесь, тем более он сказал если ты не будешь идти в парк аттракционов, то он тоже не пойдет.
-чего, та ну, ему ада скоро мозги запудрит и все, я уверена в этом, по ней видно что она вертихвостка.
-посмотрим, надеюсь он одумается и поймет что дурак.-договорив девушка перевела взгляд со своей подруги на машину которая подъехала.
ребята смеясь выходила с очередного аттракциона, вспоминая как кто кричал, но одной мелиссе было не совсем до смеха, тк недавно пришла ада, которая конечно же забирала все внимание никиты себе. кто-то предложил пойти в кафе перекусить, все были согласны, многие были голодные. каждый занял себе место, мелисса сидела между олей и женей, девушка была этому не рада, она не хотела сидеть рядом с женей, ей было противно от него, после случая в студии. пришел официант, он представился и дал всем меню, перед уходом он сказал что через пару минут подойдет к ним обратно.
-оль, закажешь мне цезарь и мохито, я щас вернусь.
-хорошо, ты больше ничего не будешь?
-нет, я не сильно голодна.- соврала девушка, она всегда врала о еде, мелисса подсела на голодовки в 14 лет, когда ее бросила ее первая любовь и в тот же год у нее умирает ее близкая подруга, после этого у нее были проблемы с питанием, она пыталась войти в ремиссию, ее ремиссия длилась около 2 месяцев, но она сорвалась, после этого девушка пыталась войти вновь в ремиссию, но все было безуспешно, девушка просто смерилась с этим состоянием, поэтому последний год она даже не пыталась войти в ремиссию снова. девушка стояла в туалете перед зеркалом красив свои губы, девушка поставила обратно в сумку карандаш и помаду для губ. девушка вернулась на свое место, заказ девушки уже был на столе. все смеялись, одна темноволосая не понимала из-за чего, девушка не предала этому значения.
-приятного аппетита, малышка.- темноволосая была в шоке от слов жени, девушка решила ничего не говорить и сделать вид что не услышала его.
-все нормально?- спросила оля шепотом.
-он мне сказал «приятного аппетита, малышка», я ничего не сказала в ответ.- ответила темноволосая тихо, чтоб никто не услышал.
-пиздец, кстати, мне егор рассказал разговор никиты и жени, по поводу тебя, я тебе потом расскажу.
-окей, так может ночевку сегодня устроим?
-можно.- с улыбкой ответила оля.
-отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг детства или.. || nkeeei
Fanficдевушка и парень друзья детства, но в 10 лет девушка переехала в Америку.последний раз она прилетала в родной город в 2021 году.. что же будет дальше? ребята, в этом фф, никита и все остальные главные герои будут с москвы!!