part 20

254 14 2
                                    

мелисса
переодевшись с образа, в котором я выступала, в гримерку зашли парни, я не знаю как я станцевала, хорошо или плохо, но вроде нормально, надеюсь потом увижу какие-то видео со сцены.
-мили, ты просто нереально танцевала, я даже рад что та девушка не смогла и вместо нее, была ты.- после своих слов, парень обнял меня, от его слов у меня появился немного румянец, это бывает очень редко, но я чувствовала румянец.
-дада, это было шикарно.- оля поддерживала слова никиты.- может ты еще как-то сможешь быть на подтанцовке?
-ой, я даже не знаю, ведь с сентября я начну работать и учиться.
-кстати да, ты можешь подрабатывать так.- что? артем сказал что я смогу подрабатывать так?
-какая подработка? я думала просто.
-за спасибо? нет, я тебе чуть позже переведу деньги.-если белокурый предложил, то почему бы и нет? он знает, что я не откажусь, он знает, что я живу по принципу «дают - бери, не дают - отбери», звучит даже как-то смешно, но прикольно.
-ты мне это сказал, зная что я не откажу?
-да и тем более ты сделала достаточно тяжелую работу, и я помню твой принцип.- он посмеялся, значит точно помнит, приятно что, даже такую мелочь он запомнил.
-какой принцип?- егор и артем сказали одновременно, с ними я знакома не так долго, да и тем более, зачем им это запоминать?
-«дают - бери, не дают - отбери».- все хохотнули, всегда когда я это говорила хохотали.
-нихуя, вот ты придумала, я теперь тоже так буду жить.- смеясь говорил артем.
-вообще это фразе меня научила бабушка.

на концерте, я забыла узнать что будет за событие, но уже смысла нету, мы подходим к пляжу, я вот-вот узнаю. я снимаю туфельки, не очень удобно ходить по песку, оля тоже сняла свою обувь и отдала телефон егору.
-мелисс, пошли побегаем, егор снимет видео, типо эстетик.- с последних слов оля захихикала. я повернулась к никите.
-тебе не сложно будет подержать?- я протянула ему туфли и сумку, он забрал, мы побежали к морю, возле моря, мы начали брызгаться, юбку я придерживала одной рукой, чтоб юбка не сковывала движения, может мы и выглядели как дети, но весело, на пляже только наш смех и слышно, людей было очень мало, оля остановилась, может ей плохо стало? я у нее спросила «все хорошо?», она ответила лишь «стой здесь», она пошла к парням, они были не совсем далеко, ребята шли в моб сторону, я же смотрела как волны накрывают мои ноги, вода была слегка прохладной, кто-то стукнул меня по плечу, это был никита, он попросил меня немного выйти с воды, потому что он был обутый, он взял меня за одну руку и смотрел в пол.
-мили, мы знакомы достаточно давно, но когда ты приезжала последний раз, я понял что, что-то не так со мной. ты стала моим вдохновением для песен, даже когда я совершенно не знал что писать. даже когда я терял какие-то надежды, разговоры с тобой мне помогали, как будто у меня второе дыхание открывалось. ты. стала для меня всем. моим миром. моей надеждой и вдохновением. я не представляю чтобы я делал без тебя, без твоих шуток, поддержки, только ты можешь мне помочь, когда мне плохо. мили, я люблю тебя. ты будешь моей девушкой?-никита смотрел на меня с такой надеждой, любовью, такое чувство будто мы одни, только он и я, я даже на минуту забыла про олю, егора и артема, которые стояли и ждали моего ответа, я была в замешательстве, мне нужно было обдумать, но и такой романтичный момент не хочется портить, мой взгляд падает в пол, я смотрю на песок, как будто в песке есть что-то.

_________________________________
какой ответ даст мелисса? 🤔

друг детства или.. || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя