вечер, уже даже ближе к ночи, 20:14, девушка собирается в клуб, в который ее пригласил парень, собираясь, девушка переваривала весь вечер, особенно те слова парня, с егором и артемом девушка познакомилась поближе и также узнала что у егора есть девушка, которая тоже будет с ними в клубе, мелисса хотела познакомиться с девушкой егора, ведь парень ее очень расхваливал и когда он рассказывал про свою возлюбленную у него появлялась улыбка и глаза сияли.
открыв чемодан, девушка достала из него черное платье, которое было до середины бедра и с одним рукавом, молочные каблуки и такого же цвета большой пиджак, макияж и укладку она решила не менять и оставила какой есть, только подкрасив губы. на телефон девушки пришло сообщение от парня, о том что парень уже ждет девушку под подъездом, взяв сумку и ключи от квартиры, девушка вышла из своей комнаты и квартиры, закрыв дверь на ключ, девушка зашла в лифт, нажав на кнопку 1 этажа, девушка проверила все ли она положила в сумку, удостоверившись что все на месте, она достала телефон чтоб проверить не писал ли ей кто-то, двери лифта открылись, девушка вышла из лифта, а потом и вовсе из подъезда, она увидела машину перед ее подъездом, сев на задание сидение рядом с никитой, девушка со всеми поздоровалась и увидела что возле другой двери сидит артем, а на переднем сидении сидит светловолосая девушка, она поняла что это девушка егора, ведь именно так он ее описывал.
-мелисс, это оля, моя девушка, оля это мелисса, подруга некита.- представил нам друг другу егор.
- приятно познакомиться, мелисса, много о тебе была наслышана)- произнесла оля с некой улыбкой, будто намекала на что-то, это мне показалось немного странным, теперь девушка хотела поговорить один на один с девушкой егора.
- взаимно.- проговорила быстро темноволосая. в ее голове крутилось предложение светловолосой, она понимала, что оля что-то знает, но что именно.
-мелиссааа.- сказал ее друг, держа девушку за плече.
-а, что?- произнесла девушка, вылезая из своих мыслей, повернув голову в сторону парня, они смотрели друг другу в глаза.
-выходи, мы приехали.- говорил парень, подталкивая девушку к двери, девушка вышла из машины, а за ней парень. компания зашла в клуб, в нос девушки сразу ударил запах алкоголя и сигарет. найдя столик в достаточно укромном месте, все заняли свои места, мелисса была между олей и никитой, рядом с олей конечно же сидел ее парень, артем сидел на краю, возле егора.
- мадамы, что вы будете пить?- произнес наигранно светловолосый.
-аххаха, я буду текилу пожалуй.- проговорила мелисса с улыбкой на лице.
-я наверное буду тоже самое.- сказала оля, поддерживая темноволосую.
-ваш заказ принят, ожидайте.- говорил друг не сдерживая улыбки от смеха. все парни ушли в сторону бара, чтоб сделать заказ.
мелисса хотела спросить у новой подруги что означали ее слова, которые оля сказала в машине, девушка понимала что такого шанса как на данный момент, может и не быть потом.
-оля, я хотела тебя спросить.
-что-то случилось?- сказала девушка с серьезным лицом, будто боялась услышать что-то не то.
-нет, я хотела спросить по поводу твоих слов в машине, ты сказала «я много была о тебе наслышана», что ты именно имела ввиду?- девушке было до безумия интересно узнать ответ, тк она не знала что именно имела ввиду девушка.
-а, ну никита за тебя достаточно говорил и когда ты его игнорировала или еще что-то типо того, то он очень сильно за тебя переживал. может это конечно и не уместно, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг детства или.. || nkeeei
Fanfictionдевушка и парень друзья детства, но в 10 лет девушка переехала в Америку.последний раз она прилетала в родной город в 2021 году.. что же будет дальше? ребята, в этом фф, никита и все остальные главные герои будут с москвы!!