-вот что ему написать? оль, я не хочу с ним никуда идти.- делая кофе, говорила мелисса.
-с кем ты не хочешь идти?- интересовалась мать девушки.
-ты его не знаешь, но он настырный придурок, он с пацанами песню записывает и он подошел ко мне познакомиться, хотя я всем видом давала понять что мне это не нужно.- возмущалась мелисса.
-так пойди, может потом отстанет от тебя.- давала совет мать дочери.
-нет, я скажу что я занята, хотя он спросит «чем?», была уже на студии, бесит.
-тебя женя гулять зовет?- удивлено спросил артем.
-да.- печатая сообщение в телефоне говорила девушка, она писала парню что не сможет с ним никуда пойти, потому что занята, она ему врала, но он ей не был даже интересен, ни в каком плане.
ребята ушли и оля тоже, мама пошла в магазин, а мелисса по прежнему разбирала вещи, звонок в дверь отвлек девушку, открыв дверь она увидела курьера.
-мелисса миллер?
-да.
-для вас доставка букета, распишитесь здесь пожалуйста.- поставив роспись, девушка забрала букет.
-а я могу узнать от кого?
-извините, но нет, анонимно прислали.
-а, спасибо.- девушка закрыла дверь и пошла на кухню поставит букет в вазу, она увидела записку, которая немного упала между бордовых роз, «прости», это все что было написано, ничего больше, разбирая букет, девушка пыталась понять от кого букет, но догадок не было. поставив розы в вазу, девушка дальше разбирала чемоданы.
зайдя в инстаграм, девушка хотя выставить сторис с цветами, но ее отвлекло внимание зеленая сторис от никиты, зайдя, она увидела на фотографии, как ада и никита целуются, в сердце девушки что-то кольнуло, слезы на глазах сразу стали появляться, мелисса не заметила как стала плакать над фотографией, ей было больно и обидно, что-то разбилось внутри..с той ситуации прошло 2 недели, за это время мелисса вышла гулять с ребятами лишь один раз, родители девушки уехали, за это время они созвонились два раза, из-за разного времени, она была одна, только оля переодически заходила к ней, но уже дня три ее не было, оля только писала и звонила девушке. все это время девушка плакала, ей было больно, два раза она разгромила квартиру, почти все было разбито и на палу, девушке было все равно, они почти перестала есть, хотя только настроила свое питание. лежав в кровати с пустыми глазами и все обдумывав, ее телефон зазвонил.
-алло.- без эмоций сказала мелисса, у нее не было повода для радости или для эмоций, ей было все равно, она была пуста.
-мили, ты где пропала? не пишешь, не звонишь, даже гулять с нами давно не ходила, все нормально?- голос парня был.. взволнован? он переживал? он не забыл про девушку?
-да, все нормально, просто грустно из-за переезда и из-за того что родители уехали так рано.- девушка врала, это была ненастоящая причина, она не хотела чтоб парень знал правду.
-ты уверена? можно я тогда прийду к тебе?
-давай не сегодня? завтра может быть?- девушка понимала что она не успеет прийти в себя и убраться, в квартире было ужасно грязно.
-я ради приличия спросил, я скоро буду, жди.- после этих слов, парень сбросил трубку, девушка побежала в гостиную убирать, хотя бы немного. более менее девушка убрала в гостиной и на кухне, девушка услышала стук в дверь, за дверью стоял никита с букетом бордовых роз.. как две недели назад, которые неизвестно кто прислал.
-привет, это для тебя.- парень протянул розы девушке.
-привет, спасибо.- пройдя на кухню, девушка положила цветы в вазу.
-почему на полу осколки от стакана?- поинтересовался парень. парень знал что девушка имеет проблемы с агрессией и она работать с психологом, сидела на успокоительных, чтоб стало немного легче, но он не знал что девушка и до сих пор иногда пьет успокоительное.
-та что-то у меня не получилось и стакан был под рукой, вот и полетел на пол, видно не все осколки убрала.- девушка опять врала, она боялась что парень узнает правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг детства или.. || nkeeei
Fanfictionдевушка и парень друзья детства, но в 10 лет девушка переехала в Америку.последний раз она прилетала в родной город в 2021 году.. что же будет дальше? ребята, в этом фф, никита и все остальные главные герои будут с москвы!!