-мы с ребятами хотели пойти сегодня в клуб, может ты с нами?
-я не знаю.. посмотрим.- девушка не хотела давать точного ответа, чтоб потом не было претензий.
-почему? тебя ребята не видели две недели уже, как раз отдохнешь, за тобой уже все соскучились.
-ко мне оля все это время как бы заходила, а идти с твоей адой я не хочу, ты знаешь что я ее недолюбливаю.
-мы расстались, она больше не будет с нами гулять.
-что? почему?- девушка была в шоке, но и немного рада, она понимала что нельзя радоваться этой новости, но у девушки словно камень с плеч упал, у нее были облегчение.
-она мне изменяла, та и со мной она была из-за популярности.- голос парня был спокойный.. он не расстроился? ему плевать?
-мне жал..- девушка не успела договорить, белокурый ее перебил.
-все нормально, я понял что она мне даже не была нужна, так что забей.
- тогда чай или кофе?
-чай зеленый.- девушка заглянула в шкафчик, но там не была чая которого просил парень.
-зеленого нету, есть черный и с фруктами.
-тогда черный.- девушка сделала чай для парня и для себя кофе, девушка только отодвинула стул чтоб сесть, как в дверь раздался звонок. открыв дверь, перед девушкой стоял женя.. которого в данный момент она хотела видеть меньше всего.
-что ты здесь делаешь?
-ну, для начала привет. я просто в гости хотел зайти, никто не знает что с тобой, переживаю.
-заходи.- мелисса максимально не хотела чтоб в ее доме был женя, девушка пригласила парня в дом, только ради приличия.- ты будешь чай или кофе?- заходя на кухню, говорила девушка.
-чай.- женя был немного шокирован, когда увидел никиту на кухне.- привет.
-привет, а ты чего здесь делаешь?- по голосу белокурого было слышно что он недоволен присутствием жени.
-мелиссу пришел проведать, а то пропала, даже в соц сетях не появляется.
-тебе не обязательно это делать..- парень явно был зол и недоволен, его лицо было.. злым? обеспокоенный? эмоции парня были смешны, непонятны, обычно девушка могла легко понять эмоции человека, она много прочитала книг про психологию, но сейчас она понятия не имела.
-что нового?- неожиданно произнесла девушка, чтоб хоть как-то облегчить ситуацию.
-ничего особого, новый альбом пишем, две песни уже записали.- ответил белокурый,
только уже более.. расслабленно. спокойно.девушка собиралась в клуб, она все таки согласилась на предложение никиты. докрутив локоны, девушка переоделась в черное платье, с глубоким декольте, платье было до середины бедра, накинув сверху пиджак, девушка вышла с квартиры. сев в машину, которая подъехала под подъезд, девушка поздоровалась со всеми. зайдя в клуб, девушки сразу подошли к барной стойке, заказав по мохито, девушки сели за столик с парнями, только темноволосая увидела незнакомых для себя людей.
-мили, знакомься, это амина (тендерлибая (простите если неправильно написала, я не знаю как правильно пишется), яна (яяна), маойт, буда, ребята, это мелисса.- белокурый выделил имя девушки.
-приятно познакомиться)- темноволосая говорила с легкой улыбкой.__________________________________
буда и маойт я так и буду писать в следующих частях, чтоб всем было понятней (я просто сама могу запутаться хахаха)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг детства или.. || nkeeei
Fanficдевушка и парень друзья детства, но в 10 лет девушка переехала в Америку.последний раз она прилетала в родной город в 2021 году.. что же будет дальше? ребята, в этом фф, никита и все остальные главные герои будут с москвы!!