part 1

636 26 1
                                    

придя домой со школы, девушка хотела направиться в свою комнату, но, ее оставили ее мать
- мелисса.- прокричала мать с кухни.-подойди ко мне.
мелисса направилась с коридора, на кухню, зайдя на кухню девушка произнесла
-что ты хотела? мне нужно готовиться к следующим экзаменам.- сказала девушка одновременно наливая воды, себе в чашку
-после экзаменов мы едем в россию, ты как на это смотришь?- произнесла мама девушки одновременно нарезая овощи для салата.
-правда?!- девушка было безумно рада, ведь в последний раз она была в россии в 2021 году. когда ее друг детства только начинал заниматься музыкой.- а я смогу остаться там подольше чем вы планируете?- спросила мелисса свою маму, она говорила эти слова с большой надеждой, ведь скучала за своим другом детства и т.к. ее друг на данный момент дает концерты, ей хотелось подольше побыть в россии, чтоб они смогли провести больше времени вместе.
-если ты хочешь, ты можешь там остаться жить, как раз в москве поступить в университет.- спокойным голосом произнесла мать.
-ты серьезно?- мелисса была шокирована словами своей матери, ведь до этого, когда мелисса говорила маме о том, что она хочет поступить в университет в россии и хочет там остаться жить, мать всегда была против этого.
- да, ты же меня постоянно просила, вот я и подумала над этим и решила что почему бы и нет, просто я переживала за тебя и боялась что ты будешь совсем одна, но поняла что ты уже взрослая, тебе ведь будет уже 19 в этом году, да и папа только за то, чтоб ты жила в
москве.- произнесла мама эти слова и одновременно перемешивая салат.- ну ты рада этой новости?- женщина была взволнованна немного, ведь не знала какое все таки решение примет ее дочь.
- конечно, мам, ты же знаешь как я хотела вернуться в москву.- проговорила девушка с улыбкой на лице, ее счастью не было предела
    •настоящее время•
мелисса с родителями выходила с аэропорта, одновременно заказывая такси. родители девушки о чем-то общались, но девушка их не слушала, ведь она ожидала момента когда когда наконец-то встретиться со своим другом детства, мелисса безумно ждала когда ихней встречи, девушка очень скучала по парню, он был единственный ее лучший друг. в америке у девушки была лишь единственная подруга и то, ее подруга променяла девушку на парня, не смотря даже на то что они дружили 3 года, для девушки это было ударом, подруга ведь знала что мелиссу недолюбливают в школе, иногда даже задирали в школе девушку. после этого, девушка даже не стала с кем-то стараться подружиться, она не хотела опять привязываться к людям и чтоб они потом сделали ей в очередной раз больно. девушка раньше имела много подруг, но все они ее предавали, из-за этого девушка и не хотела с кем-то общаться или начинать общение.
приехало такси, девушка вылезла из своих мыслей и начала с родителями погружать чемоданы в багажник машины. всю дорогу до дома девушка сидела в телефоне, ей было не интересно о чем общаются ее родители с таксистом. девушка услышала что ее зовет ее мама.
-доча, идем доставать чемоданы, мы приехали.- говорила мать девушки выходя из машины.
девушка вышла с машины и подошла к багажнику, отец мелиссы отдал ей, ее чемоданы, девушка взяла два своих чемодана и большую спортивную сумку, девушка пошла в сторону подъезда, зайдя в подъезд, девушка направилась к лифту, двери лифта открылись и девушка зашла в лифт нажав на кнопку 22 этажа, девушка дождалась когда откроются двери лифта и вышла, подойдя к квартире, она вставила в дверь ключи, прокрутив два раза, дверь открылась, девушка разулась и направилась в свою комнату. открыв маленький чемодан, она достала от туда белье, пижаму и косметичку с уходовой косметикой, зайдя в ванную она сделала все свои уходовые процедуры и упала в свою родную кровать.

__________________________________
если чо представим в этом фф что никита будет с москвы 😎

друг детства или.. || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя