никита
егор специально взял в поезде места, чтоб мы с мелиссой были один на один в купе, я не знал какие у кого места, пока мы не зашли в поезд и мне не отдали билеты, он говорил что те две недели что мелисса с нами «оборвала общение», не из-за того что у нее были какие-то проблемы, а из-за того что ей было плохо, но почему? я так и не узнал, мне было интересно узнать откуда он узнал, когда я пришел к мелиссе, то она говорила что к ней приходила оля, может и оля рассказала егору? не знаю, но когда мы приедем я узнаю у егора, у мили я не хотел спрашивать, а то будет спрашивать откуда я узнал и если егору рассказала оля, то я подставлю олю, поэтому будет лучше узнать все у егора сначала, а потом уже может и поговорить с мили.
мили подрывается кровати, начинает кричать и прыгать.
-что случилось?- мили так же как я лежала в телефон, я не знаю что могло произойти за секунду.
-там паук в углу.- мили указала пальцем на угол комнаты.- черный такой, страшный.
-там нету никого.- я осмотрел все вокруг, но так и никого не увидел.- может тебе показалось?
-возможно.- в голосе мили был страх, она нехотя подходила к кровати.-можно я с тобой лягу?
-конечно.- мили легла на бок, лицом уткнувшись в мою грудь, я перебирал ее мягкие волосы.
-разбудишь за минут 10 до остановки, пожалуйста.
-хорошо.- девушка легла как лежала, я продолжил перебирать ее волосы, минут через 5, я услышал сопение, моя мили уснула, отложив телефон, я обнял ее, фигура этой темноволосой была прекрасна, как и она, она-моя слабость, мое вдохновение, она была всем, я люблю ее, но взаимно ли это?заселяясь в номера в отеле, я был с мили, артем один, егор и оля в отдельном. мили раскладывала свой чемодан, ее движения завораживают, она прекрасна..
-никит, пойдем гулять? оля предложила.
-можно.- мили улыбнулась, взяла вещи со стула, ушла в ванную, я одел батник сверху футболки, мили вышла с ванны, она одела темные джинсы, светлый топик и сверху голубую рубашку.
-ты не замерзнешь?
-нет, не замерзну.- мили искала что-то в сумке.- господи, где этот карандашик.
-тебе помочь с чем-то?
-нет, я уже нашла.- она достала карандаш, подойдя к зеркалу, она обводила контур губ.
-я готова, идем?
-пошли.- мы вышли с номера, я закрыл дверь.- где мы встречаемся с остальными?
-на ресепшене, оля написала что они уже ждут нас.- мы спустились на первый этаж, подходя к ресепшену, мили и оля обнялись, как будто не виделись неделю.
-куда мы пойдем?- девушки сказали в унисон, из-за этого они начали смеяться, смех мили завораживал, как и она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг детства или.. || nkeeei
Fiksi Penggemarдевушка и парень друзья детства, но в 10 лет девушка переехала в Америку.последний раз она прилетала в родной город в 2021 году.. что же будет дальше? ребята, в этом фф, никита и все остальные главные герои будут с москвы!!