-хорошо, тогда когда мы с папой приедем в америку, мы продадим твою машину.- сказала мама.
-хоро..- девушка не успела договорить, как ее телефон зазвонил.
-алло.
-алло, мили мы подъехали, ждем тебя.-сказал белокурый парень.
-хорошо, щас выхожу.-сбросив трубку, девушка пошла в коридор.
-ты куда?- кричала мама с кухни.
-на студию, я же тебе говорила.
-а тебе никита звонил?- с улыбкой произнесла мама.
-да.- недовольно произнесла девушка.
-ты только не забудь ему сказать что я его жду в гости.
-хорошо, я пошла.- выйдя из квартиры, девушка вызвала лифт, зайдя, она нажала на 1 этаж. достав из заднего кармана телефон, девушка не успела зайти в соц сети, как двери лифта открылись. выйдя из подъезда, девушка села на задние сидение, поздоровавшись со всеми, девушка зашла в соц сети.
-а ада с нами будет?- спросил артем у никиты.
-да, но уже в парке.
-пиздец..- возмущено шепотом произнесла темноволосая, белокурый парень сидел рядом с мелиссой, он все услышал.
-что случилось? чем тебе она так не угодила?- спрашивал шепотом парень у девушки.
-а ты не видишь какая ора вертихвостка?- возмущено спросила девушка.
-она нормальная, что ты выдумываешь.
-ну-ну, но когда ты вчера ушел, а она была с нами, то подошел парень и она очень даже мило общались.
-ну и что, мы не встречаемся.
-а я думала вы там уже все, любовь, свадьба, дети.
-та что с тобой? чего ты такая недовольная?- парень искренне не понимал что происходит с девушкой, ведь раньше она такой не была.
-ничего, утро плохое было, вообще забей и извини.- холодно сказала девушка, у нее не было желания с кем-то общаться, больше ей хотелось побыть дома, но она понимала что она только приехала и ей хотелось немного больше познакомиться с ребятами. темноволосая села на диванчик возле оли, парни пошли записывать песню, девушки обсуждали все подряд, что даже не видели что происходит вокруг них, к ним подошли парни и еще один незнакомый парень.
-девушки, знакомьтесь, это женя, может знаете его как воскресенский.- представил егор нового друга парней.
-оля, приятно познакомиться.- с улыбкой сказала подруга, мелисса же в свою очередь ничего не сказала, она не хотела с кем-то говорить, поэтому продолжила говорить с олей, не обращая внимая на парней.
-а как зовут вторую?- отойдя от девушек, поинтересовался женя.
-мелисса, понравилась?
-ну симпотная, а чего она ничего не сказала? она в отношениях?
-она свободная, мы вчера в клубе были, может не выспалась, ты лучше это у некита спроси, они давно общаются.
-понял, спасибо.- женя пошел к белокурому.-некит, пошли на перекур, поговорить нужно.
-пошли.- парню это показалось немного странным, но он все же пошел с женей на улицу.
-егор сказал что вы с мелиссой давно общаетесь, расскажи про нее что-то)- с улыбкой произнес парень.
-чего ты хочешь от нее?- белокурый был не в восторге, тк он не хотел с кем-то делить его мили.
- та понравилась, когда мы с егором подошли познакомиться, она даже не поприветствовала меня, недоступную делает из себя.- смеясь сказал женя.
-ага, только я тебе посоветую не приближаться к ней, я знаю как ты играешь с девушками.
-та чо ты, нормально все)
-я тебя предупредил.- белокурый зашел обратно в помещение.
мелисса с олей все также обжались о своем, пока парни записывали песню, к девушкам подошел егор и забрал олю, мелисса достала телефон из сумки, не успев даже разблокировать телефон, как к ней подсаживается женя.
-может завтра пойдем погулять? я знаю классное место)- спросил парень у девушки.
-нет, я завтра занята.
-чем же? у тебя парня вроде нету)
-а тебя это уже не касается.- девушка не имела желания общаться с парнем.
-та ладно тебе, давай погуляем.
-я же сказала нет, мне завтра нужно вещи забрать наконец-то.
-ты куда-то ездила?- парень хотел как-то подкатить к девушке, но не мог найти момента.
-я жила в америке 8 лет, а сейчас вернулась обратно, много дел, поэтому нету много времени гулять с кем попало.- девушка встала и хотела уже уйти, но парень схватил ее за руку.
-дай хотя бы свой номер.
-господи.- девушка не хотя, но дала номер телефона.- все? ты отстанешь от меня?
-конечно, до встречи)
девушка вышла из помещения, она не хотела находиться рядом с женей, он ей не нравился, еще и настырный такой. девушка пришла в ближайший парк, взяв айс латте, она села на лавочку, достав телефон, она увидела пропущенный звонок от оли.
-алло, я не слышала, прости.
-все нормально, но ты куда ушла?
-я в парке, который рядом с студией, меня женя достал, он очень настырный, поэтому я и ушла.
-давай я сейчас прийду к тебе и ты мне
все расскажешь?
-хорошо, жду тебя.- сбросив, девушка листала соц сети__________________________________
извините если где-то упускаю какие-то детали
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг детства или.. || nkeeei
Fanfictionдевушка и парень друзья детства, но в 10 лет девушка переехала в Америку.последний раз она прилетала в родной город в 2021 году.. что же будет дальше? ребята, в этом фф, никита и все остальные главные герои будут с москвы!!