part 7

317 16 3
                                    

-оу, мне очень жаль, но ты можешь мне рассказать что было? если тебе сложно, то не нужно, я понимаю.
-та уже не так сложно, я уже более менее со всем смирилась..- девушка не успела рассказать, как к ним подходит егор.
-я поговорил с никитой.- быстро проговорил парень.
-что он сказал?- взволнованно спросила мелисса.
«егор после разговора с олей, пошел к ихнему столику, он увидел как никита и ада мило беседуют.
-некит, пошли поговорим, наедине.
-ээ, ну ладно. ада, я щас вернусь, не скучай.- сказал парень подмигивая девушке. парни вышли на курилку, там они были одни.
-что ты хотел?- спросил белобрысый парень.
-что происходит? у тебя же были какие-то чувства к мелиссе, а тут ада, которую ты знаешь полчаса и у вас там уже что-то есть.
-та ада симпотная, чего бы и нет, она мне уже встречаться предложила)
-что бляьб.- шоку парня не было предела, он явно этого не ожидал.- это типо вы мутите? вы же знаете друг друга полчаса.
-та не, я не согласился, я сказал что нам нужно получше друг друга узнать, а там уже можно)
-я в шоке, а как же мелисса?
-мили? а что мили.- парень говорит так, как будто мелисса для него ничего не значит и они даже не друзья, как только что познакомились.
-ну у тебя же были какие-то чувства, или уже все? ты же так ждал ее приезда, как ты по гримерке прыгал когда узнал что она остается.
-так мы же друзья, а ада..- парень не успел договорить, его перебил его друг.
-не нужно мне про аду втирать, не нравится она мне, вертихвостка она.
-та чего ты, нормальная вроде девушка.- белокурый не хотел говорить за его мили, он понимал что его чувства ни к чему не приведут, но он и не хотел чтоб она с кем-то была, с помощью ады он хотел как-то заглушить свои чувства к миле, ведь они были друзья.
-я понял.. ладно, меня там оля звала, сказала что-то срочное.- егор вышел с курилки и направился к выходу бара.»
-пиздец, я просто в шоке, но я одного не могу понять, почему в разговоре про мелиссу он отводил тему на аду.- возмущалась светловолосая.
-та ладно.. мы же друзья, у него скорее всего прошли ко мне чувства, вот и все.- грустно пробормотала темноволосая.- ладно ребят, я наверное щас такси вызову и домой поеду.
-почему?- в унисон сказали егор с олей.
-не хочу смотреть на ту «парочку».
-мы можем пойти в другой конец клуба, чтоб не смотреть на них, только не уезжай, пожалуйста.- светловолосая не хотела отпускать подругу одну, тк понимала что она может что-то сделать с собой.- ты только приехала, нужно отдохнуть, расслабиться, не забивай себе голову ими.
-хорошо, идем, только нужно поискать столик подальше от них.
-хорошо, егор, ты иди к артему и никите, мы побудем двоем.- обращалась светловолосая к своему парню.
-та я как-то и не хотел с вами, у вас же там сплетни. я пошел.- сказал парень, поцеловав свою девушку, он скрылся за дверью клуба.
-пошли выпьем и танцевать.- говорила светловолосая, потянув подругу за руку.
-идем идем.- сказала темноволосая вставая с лавочки. зайдя обратно в клуб, девушки направились в сторону барной стойке, заказав по шоту, они пили и общались о своем, мелисса даже как-то немного отпустила эту ситуацию, но она увидела как к барной стойке подходит...

друг детства или.. || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя