part 15

290 14 1
                                    

девушки танцевали в центре клуба, все внимание было приковано к девушкам, девушки не были пьяные, просто они хотела отдохнуть, пятница. девушки вернулись за столик к парням, и кто-то уже был достаточно выпивший, самой трезвый был егор, ведь он был за рулем машины, он пил безалкогольные коктейли.
мелисса.
никита подошел ко мне, обнял меня и положил голову на мое плече, парень уткнулся лбом мне в шею, это было мило, никогда не ощущала таких.. бабочек? такое ощущение что в животе что-то расцвело.. очень странное чувство, даже с первой любовью такого не было, никогда не ощущала таких необычных чувств. эмоций. к парню.
-все нормально?- я переживала за парня, даже не смотря на то что за две недели как мне было плохо, он ни разу не зашел узнать как я.
«-зая, к тебе никита заходил за эти две недели?- интересовалась моя светловолосая подруга.
-он только писал, и звонил, два или три раза.- после вопроса оля, настроение немного грустное стало, было обидно что парень особо
не интересовался моим состоянием, а, ну да, он же был занят адой, которая только и крутила хвостом.
-ага, каждый раз когда мы виделись он у меня постоянно спрашивал как ты, когда я у тебя была последний раз, почему ты перестала выходить.- после слов оли, у меня появилась глупая улыбка, оля посмеялась с моей глупой улыбки и улыбка на ее лицо тоже появилась.»
-я за тебя очень переживал, почему ты перестала с нами гулять?- немного пьяным голосом говорил белокурый.
-там были у меня свои проблемы.- я не хотела чтоб никита узнал из-за чего я прервала контакт, если это так можно назвать.
-что случилось у моей мили?- никита смотрел мне прямо в глаза, его нежные руки оказались на моих щеках, я чувствовала что немного покраснела.. надеюсь он этого не заметит.
-та там ничего важного, просто запара из-за машины, родители продать не могут, чтоб я купила себе здесь машину.- на самом деле они уже продали машину, я скоро буду сдавать на права, но я совершенно не могла придумать что-то другое, это первая отмазка которую я придумала, мой мозг как будто перестал работать, я таяла в его руках..
-я чем-то могу помочь?- его голос стал более хриплым и тихим, я как будто таяла с каждым его словом, я не могла контролировать себя, я перестала чувствовать свое тело.. он моя слабость..- ты чего застыла? все хорошо?
-все хорошо и я думаю что мы скоро решим вопрос с машиной, не переживай)- на моем лице опять появилась глупая улыбка.
-отлично.- никита улыбнулся мне в ответ, поцеловав меня в лоб, он ушел к пацанам, я не могла сдвинуться с места, я стояла как каменная статуя, это было так мило и приятно, я стояла так минуту. сев на свое место за столиком, я вспоминала что было две минуты назад, я до сих пор не до конца пришла в себя, хотелось чтоб все повторилось и это длилось вечно.
-ты прям светишься от счастья, что произошло?- я рассказала все оле, но наше общение было шепотом, потому что за столом были не только мы.- ахринеть, так вот почему тебя так долго не было.- на лице оли была хитрая улыбка, как будто она что-то знает.

__________________________________
простите что пропала 🙏🏾

друг детства или.. || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя