part 19

268 14 0
                                    

мелисса
никита ушел к пацанам, а я вернулась в комнату к оле.
-ну что ты там хотела рассказать?-интерес брал верх, если еще нужно чтоб мы были вдвое, значит что-то интересное.
-мы идем на концерт, а после, мы сразу идем гулять и тебе нужно будет одеть что-то очень красивое.- что? будет какое-то событие? или что? ничего не поняла, почему именно на обычную прогулку нужно одеть что-то красивое.
-зачем? сегодня не событие какое-то.
-нужно, мы пойдем на пляж скорее всего.- слова оли были не совсем понятны, что-то будет, скорее всего.
-что-то будет интересное? я не понимаю.
-там будет одно событие, поэтому нужно одеться красиво, ты уже выбрала что будешь одевать?
-да, джинсы и топ.
-не, это не то, ты брала какую-то юбку?
-да, длинную атласную юбку.
-отлично, одевай эту юбку и какой-то топ, примерь.
-ладно.- я примеряла черную атласную юбку с молочным топом, который я хотела изначально одеть.- ну как?
-топ скучный, базовый, есть еще какой-то?
-есть тоже молочный топ, но без лямок.- я переодела топ.- с этим лучше?
-да, но нужно на шею что-то, а то пустая какая-то получается.
-есть бусы из жемчуга и такая подвеска.- приложила сначала к шее бусы, а потом подвеску.-с чем будет лучше?
- эту подвеску ты носишь каждый день, поэтому бусы и нужно на ноги что-то, что есть?
-окей.- отложив украшения на полочку, я переоделась обратно в домашнюю одежду.- у меня есть туфельки, на маленьком каблуке.- я достала из чемодана каблучки, показывая их оле.
-то что нужно, обувай их.
-хорошо.- отложив каблуки, я присела рядом с олей, но меня до сих пор мучал вопрос, что за событие? почему я только щас узнала?-может ты мне скажешь что будет за событие?
-не могу пока, зая, но ты обязательно потом все узнаешь.
-ладно.
доделав макияж, я стала переодеваться, одев юбку, топ, каблучки, попшикавшись духами, я закинула их в сумку, я вышла с ванны, в комнате стоял уже готовый белокурый, но меня до сих пор волновало что за событие, я решила спросить это у белокурого, может он мне даст ответ на мой вопрос.
-никит, мне оля сказала что сегодня какое-то событие будет, но не говорит, может ты мне скажешь?
-я сам почти ничего не знаю.-он знаю. но не говорит. почему? ладно. может на концерте узнаю, или когда мы будем ехать. нам уже нужно выходить, мы договорились со всеми встретиться уже на улице возле отеля.
сидя в гримерке с олей, к нам буквально врываются парни.
-о боже, что случилось?
-мили, у нас проблема, нам очень нужна твоя помощь.
-какая?
-что-то случилось со второй девочкой, которая на подтанцовке, ты можешь место нее выступить?
-но я же не знаю какую хореографию ставили, как я станцую? тем более в такой юбке?
-костюм есть, ты можешь просто импровизировать, ты же с детства занимаешься танцами, я уверен ты сможешь, пожалуйста.
-сколько будет девочек?
-ты и еще какая-то, не знаю ее, вас будет только двое.
-хорошо, я попробую, но если что-то пойдет не так, вина будет на вас.
-хорошо.-белокурый крепко меня обнял, после артем и егор, они меня поблагодарили и сказали что я ихняя спасительница. мне выдали костюм, черные спортивные штаны, и топ из коллекции «гламур».

__________________________________
что-то интересное намечается 🤫

друг детства или.. || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя