Посмотрев по сторонам, убедившись, что никого нет, я наконец вспомнила о сумке, что висит у меня на плече уже больше часа. Я встала в очередь, достала мамин кошелек, вытирая рукавом слезы. Вдруг что-то упало на пол.
Это был свежий конверт с нашим домашним адресом, но имя, написанное на нем, заставило меня замереть.
Сильвия Мурмаер.
Нервно вздохнув, я открыла письмо, не думая о том, что оно адресовано не мне. Один вид имени Сильвия над моим адресом заставил меня захотеть орать до тех пор, пока не рухнут стены здания. Первое, что я заметила, – знак в самом верху:~Королевская академия балета~
Мои глаза зависли на одной строке, как зажеванная пленка кассеты:
Письмо о принятии.
Письмо о принятии.
Письмо о принятии.Сильвия принята в академию. Я должна была обрадоваться тому, что она исчезнет с моих глаз долой, но вместо этого я ощутила во рту кисловатый привкус зависти.
У нее есть все: родители, деньги, слава, талант. Но самое главное – безусловное внимание моей мамы.
У нее есть все – у меня ничего. Мой внутренний Халк стал настолько огромным, что стало сложно дышать.Путь в новую жизнь в одном конверте. Жизнь Сильвии зависит от бумаги. От бумаги в моих руках.
Б::Детка? Малыш? – Чего вы желаете?
Чтобы Сильвия Умерла.Я сделала заказ и скользнула в угол зала, где прочитала письмо еще тысячу раз. Будто слова могут чудесным образом измениться.
Пять минут спустя я забрала два напитка и вышла на улицу. Добравшись до ближайшего мусорного бака, я поставила холодный чай, чтобы он не мешал держать письмо. Вероятно, мама хотела открыть его вместе с Сильвией, а я лишила их этой маленькой возможности.
П::Извините, что прерываю этот священный момент.
П::Поставь напиток, и никто не пострадает, – ошарашил меня тягучий, словно мед, голос. Моя рука замерла над баком. Это парень, и довольно молодой.Я застыла на месте, не уверенная, что поняла правильно. Он опустил подбородок чуть ниже, но я не смогла четко рассмотреть лица . Он, высокий и тощий – почти пугающий, – скользит ко мне.
П::Мы собираемся это выбросить? – он указал на холодный чай.
Мы?! Черт побери, не может быть и речи об этом.
Я двинулась к нему с чаем. Пусть забирает этот тупой напиток себе. Боже. Он прерывает мой нервный срыв чаем.
П::В этом мире не бывает ничего бесплатного, глазастик.
Я зажмурилась, желая, чтобы он испарился отсюда. Этот засранец реально меня сейчас обозвал глазастиком? Да я хотя бы не выгляжу как скелет в отличие от некоторых.
Мои размышления снова вернулись к Сильвии Почему мама получила письмо на наш домашний адрес? Его нельзя было отправить сразу домой к ней?Может, мама вообще удочерит ее?!
Я подумала о своей сестре Бетти. Ей всего лишь девять, но она уже зарекомендовала себя как одаренная танцовщица. Если Сильвия переедет в Лондон,может, она поспособствует, чтобы мама отправила в Академию балета и Бетти?
Когда-то велись разговоры, что я должна подать туда заявление, пока не стало ясно, что скорее я стану пекарем в Париже, чем балериной. Я начинаю склеивать по кусочкам эту провальную реальность.
Что, если мне пришлось бы переехать в Лондон, видеть, как обе девочки добиваются успеха, пока я тону в своей бездарности?
Бетти и Сильвия могли бы стать лучшими подругами.
Я была бы вынуждена жить в вечно дождливом и сером городе.
Мы бы расстались с друзьями детства: с Джеем,Винни,Райли,Амелия,Джошем и много ещё кто.В конце концов Сильвия окончательно заняла бы мое место в мамином сердце.
Хммм, нет уж, спасибо.
Не в этот раз, черт подери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Гранью Ненависти
Fanfiction|.Ты-популярная девчонка в школе,светлые волосы,каблуки на высокой платформе,мини юбки,красивый маникюр,деньги,слава.все что нужно для идеальной жизни.| |. Никогда не знаешь, какой из кошмаров худший, пока не проживешь их всех.| говорят,месть-это бл...