П::Тогда почему у нее был нервный срыв?
Ты::Потому что она увидела Брайса перед игрой с девчонкой из Мирлада под скамьей. – После очередного движения языка по клитору, он снова начал посасывать его. Ноги начали дрожать вокруг его красивой головы.
Ты::К-как ты узнал? – щелкнула я зубами. Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Хочу, чтобы Пэй делал куни до конца моих дней.
П::Потому что я занимался тем же самым за другой скамьей. Ну, знаешь, чтобы снять стресс.
Да. Я знаю. С Сиеррой, вероятно.
Я откидываю голову назад и закрываю глаза, когда его губы сжимают мой клитор и посасывают его, в то время как подбородок касается моей промежности. Это грязно и красиво. Он сжимает мой зад, и тело пронзают спазмы, накрывая волной от головы до кончиков пальцев.
Оргазм проносится по моему телу, как стадо диких лошадей. Я вся трясусь. Никогда не испытывала настолько сильного удовольствия.
Он еще раз облизал клитор, затем я спустилась, а он поднялся на ноги. Все лицо блестит от влаги, с подбородка капает мой сок.
Хочу сказать, что он мудак, но он прижимается ко мне ртом, заставляя попробовать мой сладкий вкус. Ненавижу себя за то, что позволяю ему делать со мной это снова и снова, когда у него есть девушка. Меня тошнит. Я касаюсь его груди через футболку и кусаю за нижнюю губу, высасывая все соки. Я беру все, что он готов дать мне, а затем краду еще мгновение, наблюдая за прекрасной фигурой под звездным небом.
Ты::Это последний раз, – обещаю я. – Ты реально думаешь, что, сделав мне куни, ты выиграл?
Он усмехается, проводя пальцем по подбородку, снимая последние капли моего удовольствия.
Я ошеломленно пялюсь на него. Что за фигня произошла с четырнадцатилетним подростком, который отдал мне кулон, аналог редчайшего бриллианта?
П::О, милая, мы закончим тогда, когда я тебе скажуглава коротенькая,продолжение будет в 29)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Гранью Ненависти
Фанфик|.Ты-популярная девчонка в школе,светлые волосы,каблуки на высокой платформе,мини юбки,красивый маникюр,деньги,слава.все что нужно для идеальной жизни.| |. Никогда не знаешь, какой из кошмаров худший, пока не проживешь их всех.| говорят,месть-это бл...