||13||

18 2 0
                                    

Ты::Бетти!– завизжала я, но вместо голубых глаз сестренки и ее тоненькой фигуры я столкнулась с Пэйтоном, стоящим очень близко ко мне. Его тело с трудом помещается в дверной проем, а выглядит он словно ядовитый поцелуй. Темный, греховный и непреодолимо желанный. Джинсы низко висят на бедрах, из правого кармана спускается толстая цепь,Черная водолазка на нем сидит так,что хочется её снять с него и потрогать его пресс,У него большие, загорелые руки с выпуклыми венами и мышцами. У него розовые губы, а глаза словно деревья в лесу,смертельным и одновременно нежным ударом. Я яро сопротивляюсь желанию вздрогнуть, зная, что это отразится болью во всем теле: в легких, в желудке, в бедрах. А также в самом интимном месте, которое я пытаюсь прикрыть прямо сейчас.
Медленная ухмылка появляется на его пухлых губах. А я стою и прикрываю подвеску на шее: я смущена из-за нее больше всего остального.
Ты::Черт тебя дери,Проваливай отсюда, Пэй!
Это был первый раз, когда я назвала его по имени. Официально предполагалось, что я не должна его знать. Лицо не выражает никаких эмоций, он сжимает дверную ручку так, что побелели костяшки на загорелой коже. Он поднимает розовое полотенце, бросает в меня, я ловлю дрожащими пальцами и быстро заворачиваюсь, пряча кулон на своей шеи.

Ты::Нравится то, что видишь? – Я взмахиваю влажными волосами. Моя гордость ущемлена: он видел меня абсолютно голой и никак не отреагировал на это. Чувство вины и хорошие намерения испарились, сменившись странным отчаяньем доказать, что он простолюдин, а я – королева.
П::Нет, – поправил он, прикоснувшись большим пальцем к нижней губе.
П::Я ненавижу то, что вижу, и планирую наблюдать это как можно реже. Ты – Т/и я полагаю?
Он все еще стоит в дверях, не двигаясь. Этот парень нереален. Я так зла, что могла бы врезать ему. Может, так и сделать? Он не ударит меня в ответ, а вот ему будет больно, ведь его лицо и так разбито.
Ты::Не делай вид, что мы никогда не встречались. Я взяла расческу и провела по золотым локонам. Придурок никак не хотел выходить из комнаты.
П::Встречались, но обменивались не именами, а флюидами, – ухмыляется он, – отсюда вытекает вопрос: откуда ты знаешь мое имя?
Ты::Какими флюидами? Ты был слишком труслив, чтобы предпринять что-то серьезное, – промурлыкала я, удивляясь тому, что он не знает моего имени. Ведь мы оба довольно популярны в школах.
Я вспомнила про кулон на шее, и лицо мое побагровело. Я идиотка, что взяла его тогда, оставила себе и превратила в талисман. Но сейчас этот простой кулон – неотъемлемая часть меня. Напоминание о том, что хорошие люди еще существуют.
Только вот я не знаю, хороший ли Пэйтон
Я думаю, что могла бы сломить его.

За Гранью Ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя