~Т/и~
Послышался звук босых ног, шагающих по коридору. Я сразу узнала тихую походку Мелоди и её грациозные движения. Дверь в комнату со скрипом открылась, и она вошла на цыпочках. Обычно я притворяюсь спящей, чтобы избежать лишних разговоров. Сразу после исчезновения Сильвии я перестала называть её мамой, и она стала просто Мелоди, но я не помню почему. С тех пор мы росли отдельно друг от друга, поэтому разговоры один на один казались пыткой. Но именно сейчас я не смогла сделать вид, что сплю.
Мелоди наклонилась, чтобы поцеловать меня в лоб она повторяла это движение изо дня в день, с самого моего рождения. Позднее она стала нависать надо мной с целью уловить запах алкоголя. Но сегодня, к сожалению, я трезвая.
М::Доброй ночи, милая. Хорошо провела время в кинотеатре?
Я на мгновение забыла о лжи, которую я ей наговорила перед уходом из дома. Я откашлялась, чтобы сказать «да», но правда сама вырвалась:
Ты::Я видела Пэйтона Мурмаера
Она напряглась, а затем опустилась на край кровати. Она попыталась сохранить спокойствие, но даже в темноте я разглядела, как у нее дрожит нижняя губа.
М::Как... Как он?
Ты::Его мама умерла сегодня.
Слова шокировали меня. Я не разговаривала о нем... никогда. Никто не знает, что произошло с ним и Сильвией. Я не смогла признаться. Когда Мелоди надавила на меня, я категорически все отрицала. Я даже убедила саму себя, что ничего не произошло. До сегодняшнего дня.
Она сжала губы, опустила голову, и плечи ее начали содрогаться. Я села, прислонившись к мягкой, обитой шелком спинке кровати.
М::Сегодня его день рождения, – сказала она.
Конечно, она помнит и о дне рождения Сильвии
Ты::Он дрался сегодня.
Она бросила на меня полный отчаяния взгляд.
М::Где?
Ты::В «Берлоге»да.
М::С ним все в порядке? – Она даже не отругала меня за то, что я ходила туда.
Ты::Я не знаю. Он не из моей тусовки, – съязвила я. Я верю, что Брайс не уйдет от Пэйтона пока не убедится, что с ним все хорошо. Физически хорошо, но не в душевном состоянии. А Райли?Даже если он захочет поговорить, но никогда не сделает этого. Она усядется на него еще до того, как он расскажет, как себя чувствует.
М::Что случилось с его мамой? – спросила Мелоди
Ты::Передозировка. – Я перекинула волосы через плечо и начала заплетать их в косу.
Дыхание участилось, но ее губы практически не двигались.
М::Это ужасно.
Разве Мурмаеры не богачи? Обычно обеспеченные люди не умирают от наркотиков. Они ездят обниматься с деревьями в реабилитационный центр в Флориды и возвращаются на пятнадцать килограммов тяжелее и на тридцать тысяч беднее. Казалось, что Сильвия купается в деньгах. Я всегда думала, что Пэй носит дерьмовую одежду по той же причине, что и Брайс, Ты::показать миру, что деньги его не волнуют.
М::Во всяком случае, я думала, что ты в курсе, раз была близка с Сильвией.
Даже после стольких лет все еще ощущается дыхание смерти, когда произносишь ее имя.
Мелоди встала и пробежалась взглядом по комнате, словно пыталась найти что-то особое. Может, она ищет Пэйтона?Подбирать бродяг – не мой конек. Амелия, моя соседка, обычно таскала домой раненых птиц, лягушек, собак и даже принесла как-то оленя. Если бы кто-то и протащил Пэйтона в окно, то это явно была бы она. А зная, какая я везучая, он бы точно влюбился в нее.
Ты::Ты собираешься с ним поговорить? Или как? – спросила я. Сердце быстро забилось у меня в груди. Пэй знает, что я сделала. Он может рассказать ей, и она возненавидит меня. Мелоди никогда не признается себе в этом, но точно будет ненавидеть меня. Черт, а вдруг уже? Когда мы разговаривали последний раз? Просто разговаривали?
Мама остановилась у моего порога, сжимая дверной косяк, и наклонила голову:
М::Я сделаю то, что должна была, когда Сильвия была рядом.
~
Следующим утром я проснулась довольно поздно и с ощущением надвигающейся катастрофы, запускающим когти прямо в кожу. Выпрыгнув из кровати, я сбежала вниз за стаканом воды. Пробегая мимо родительской спальни, я услышала, что они ругаются шепотом.
Мои родители безумно любят друг друга, иногда до омерзения. Нет ничего более постыдного, чем флиртующие на задней трибуне предки. Особенно если он был учеником школы Гэлавич а она – учителем английской литературы в его классе.
Я знала, что они разговаривают о чем-то серьезном, поэтому, конечно, прижала ухо к двери с намерением не пропустить ни слова. Просто потому что я – это я.
М::Просто скажи мне почему? – взревела Мелоди
П::Потому что я был подростком, поэтому знаю, насколько сильно я не хочу, чтобы какой-то парень жил с нами под одной крышей. Особенно когда две девушки ходят вокруг.
М::Он будет хорошо себя вести.
П::Так же, как он вел себя прошлой ночью, когда начистил лицо Брайсу? Хах, думаю этого достаточно. Виш ввел меня в курс дела.
М::Конечно.
П::Как долго вы искали его?
Прежде чем ответить, она сделала паузу, потому что знала, к чему все идет. Я вопросительно поднял брови.
М::Двадцать пять минут, – ответила она. – Это были худшие полчаса моей жизни.
~Пэй~
П::Этого достаточно, чтобы доказать, что вы не любили мою сестру как собственную дочь. Прошло почти четыре года, как она пропала, а вы притащили свой зад всего пару минут назад, делая заявления, словно кандидат на роль президента.
М::Четыре года! – Она огляделась вокруг, рассматривая неровные заборы и потрескавшийся бетон. – А ты все еще не знаешь, где она?
После того как офицер по прогулам из школы достал мою мать, Томас наконец придумал историю о том, что Сильвия переехала к своему папочке, хотя никто даже представления не имеет, где он, особенно Сильвия.Томас подделал кучу бумажек, затем избил мать до полусмерти за бездумное рождение детей. Дело в том, что Сильвия исчезла бесследно благодаря дочери миссис Уилсон.И мне.
П::Попробуйте угадать, – саркастично усмехнулся я.
Она пожала плечами и прищурилась:
М::Все, вставай, Пэйтон.
П::Нет, мне и так хорошо.
М::Совсем нет. – Она протянула мне руку прямо в лицо. – Вставай!
Я рассмеялся просто потому, что могу. Потому что мне восемнадцать и никто, а особенно незнакомцы, не имеют права мне указывать. Потому что моя мать умерла от передоза вчера, а я ничего не чувствую. За последние два года мы едва ли обменялись и парой слов. Томас не проронил и слезинки. Просто сказал мне собрать вещи и проваливать из дома, добавив, что мне следует благодарить его за то, что позволил мне остаться до ее кончины.
– Пэй, мне нужно, чтобы ты пошел со мной. – Она пощелкала пальцами у моего лица. Я проигнорировал. Думаю, так происходит, когда ты не спишь вторые сутки подряд.
П::Да? – Не знаю, почему улыбаюсь, я ведь в таком дерьме, что даже ее наманикюренная рука не сможет вытащить меня.
П::Напомните, почему?
М::Хорошая альтернатива – жилье и обучение в школе. Кстати, сегодня твой первый учебный день. Если бы все было хорошо, то ты уже находился бы там. И ты больше не на попечении государства. Даже если найдешь постоянное место проживания, то тебе придется часто переезжать, что создаст помехи для работы или обучения. У тебя не будет денег для продолжения футбольной карьеры, так что, если ты переедешь куда-то, где есть футбольная команда, они вряд ли позволят тебе стать капитаном. Зачем сдавать позиции? Тебя пригласят в лучший колледж, если будешь продолжать в том же духе. Закончи выпускной класс, оставаясь в нашем доме, а затем каждый пойдет своей дорогой, если захочешь. Но, в конце концов, дай себе шанс на успешную жизнь. Не отвергай такую возможность из-за гордости.
Она знает очень много о моей жизни, но это не удивительно. Если ты ребенок из этого района, то твое личное дело швыряют туда-сюда.
М::У вас с сестрой настоящий талант в спорте, – добавила она.
П::Так что? Я останусь в вашем доме и мы будем играть в семейку весь год? – Я щелкнул пальцами.
М::Мы не собираемся ни во что играть. Мы семья. И тебе все рады.
П::Притормозите, мадам. Вы говорите так, словно рекламируете сериал «Это мы».
Мне следует остановиться. Я теряю золотую возможность. Моя тупая заносчивость приведет к тому, что я закончу без стипендии и крыши над головой, а я пока не готов так скатиться. Я ничего не имею против Мелоди Уилсон Но вот ее дочь – это другое дело.
М::У нас все получится. – Она снова предложила мне руку, а я отказался. Снова.
Она подвинула руку на сантиметр ближе к моему лицу.
М::Какие бы у тебя ни были проблемы, мы сможем все решить. Я хочу найти твою сестру.
Моя сестра мертва, чуть не сказал я вслух, но мне к черту не нужна еще жалость. Это всего лишь предположение. Но Сильвия никак не может быть жива, если бы это было так, то она послала бы мне письмо, сообщение или позвонила бы за четыре года.
П::Удачи.
М::мне не нужна удача, когда у меня есть деньги.
Я изучал ее, раздумывая, правда ли все это. Она принимает свое богатство как должное. Теперь понятно, где ее дочь приобрела комплекс превосходства. Им буквально несет от миссис Уилсон, но это положительно сказалось на ее девочке.
М::Поднимай свою сумку.
Когда я не двинулся с места, она подняла ее и кинула в машину, оставив пассажирскую дверь открытой.
М::Отлично. Ну и стой там. Теперь у тебя точно ничего нет, официально!
В конце концов я встал и залез в машину, не оглядываясь на дом Томаса. Мои руки зависли над кожаными сиденьями, не дотрагиваясь до них.
Черт.
П::Вы выкинете меня через час, – сухо прокомментировал я.
М::Посмотрим, Мурмаер.
Я потрогал ногтем кожаное сиденье, поражаясь тому, как красиво мои неидеальные ногти смотрятся на нем. Когда она завела двигатель, я зажег сигарету и открыл окно. «Последний шанс передумать, леди».
М::Сигареты погубят тебя. – Она надела солнечные очки и дерзко подняла подбородок.
П::Хорошо, тогда чего они ждут?
Не знаю, на что я рассчитываю: на лекцию, наказание? А может, крик? Меня не воспитывали уже целую вечность.
Но то, что я увидел боковым зрением, удивило меня. Она улыбалась.
М::А ты нахал. Вы с моей дочерью Т/и подружитесь.
О, она даже не представляет, насколько ошибается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Гранью Ненависти
Fanfiction|.Ты-популярная девчонка в школе,светлые волосы,каблуки на высокой платформе,мини юбки,красивый маникюр,деньги,слава.все что нужно для идеальной жизни.| |. Никогда не знаешь, какой из кошмаров худший, пока не проживешь их всех.| говорят,месть-это бл...