Хочу переписать твои страницы в моей жизни,
но все они испорчены,
потрепаны и зачитаны до смерти.
Я уже не могу читать о тебе,
но ты все еще мое любимое стихотворение.~Т/и~
В тот вечер все мои враги подняли белый флаг.
Первой была Мелоди,которая созвала всех в гараже после обеда и визита к дантисту с Сильвией, где ей вставили зуб. В гараже рядом с папиной «Теслой» стояла машина, накрытая ярко-розовой тканью. Я стояла со скрещенными руками и лицом, выражающим желание быть украденной террористами, пока Мелоди с напускным энтузиазмом поднимала ткань с машины, представляя ее с разведенными в стороны руками. Это ярко-розовый джип «Мерседес»
М::Я знаю, ты сказала без подарков и праздника, но я не смогла сдержаться, – Мелоди хлопает в ладоши. Сильвия и Бетти крутятся возле нее. Папа и Пэй стоят молча, рядом со мной. После того как девчачий восторг утих, я отреагировала:
Ты::Вау, – я спокойно обошла машину. – Она пугающе уродлива.
Я подняла глаза и встретилась со взглядом мамы. Я ухмыляюсь, оказалось, она вообще не знает меня. Если ей кажется, что она сможет купить себе путь в мое сердце прикольными, дорогими вещами, то она совсем не понимает меня. Конечно, я люблю дизайнерские шмотки, туфли и сумки – у меня дорогой вкус, не такой, конечно, как у Винни,но выше, чем у Брайса или Амелии– но мне не нужно это. Я люблю все это, потому что оно доступно и низкокалорийно.
Улыбка Мелоди спадает с лица, как крыша соломенного домика в сильный ветер, и она удивленно моргает. Кажется, что она сейчас расплачется, но мне все равно. Она принесла ночной кошмар в наш дом и даже не предупредила об этом. Она даже не пытается сделать вид, что ценит меня хотя бы вполсилы от того, как она ценит сестру.
Б::Я думаю, что она прекрасна, мамочка. – Бетти бросилась утешать мать, крепко обнимая. – Не беспокойся. Т/и понравится.
Сильвия оглядывается и аккуратно присоединяется к Мелоди и Бетти,поглаживая спину Мелоди так же, как и мою сегодня утром.
П::Да, миссис Уилсон . Я думаю, что она просто шокирована.
Ты::Я не шокирована. Я обижена тем, что она рассчитывает на то, что я буду ездить на этом. Она похожа на огромный клитор.
Пэй взорвался от смеха, и папа неохотно присоединился к нему, хотя и пытался скрыть улыбку рукой. Они толкают локтями друг друга, пытаясь успокоить, но это лишь разжигает большую истерику. Глаза Бетти расширились, и Сильвия каким-то образом вызвала искусственный румянец. Класс. Я объединила их против себя. Сильвия, должно быть, в восторге танцует «Ча-ча-ча» про себя.
Мелоди смотрит на меня блестящими от слез глазами. Она не обращает внимания на Бетти и Сильвию,которые крутятся вокруг нее, но слишком поздно – ранение нанесено.
М::Чего ты хочешь от меня, Т/и? – спрашивает она так тихо, что я практически не слышу ее.
Ты::Ничего.
Все.
М::Что я могу сделать, чтобы ты стала счастливой? Как подобраться к тебе? – Просьба в ее голосе такая проникновенная, что пробирает до костей. И на какое-то мгновение я почти поверила ей. Пока не вспомнила, что она отдала меня в школу, где трахалась с учеником, притащила в дом грустного, злого и горячего сводного братца, а потом его сумасшедшую сестру – моего заклятого врага, – а потом игнорировала мое существование в течение четырех лет, что я все гадала, реальный ли я человек.
Ты::Моя вечеринка еще в силе на этих выходных? Я пытаюсь казаться спокойной, не доводить себя до нервного срыва при всех.
М::Да, но это не то, что я...
Ты::Спасибо, Мелоди! Удачи в продаже этой штуки. Они не сказали тебе, что машины теряют половину стоимости, когда выезжают из автосалона?
Я выбегаю из гаража, оставляя всех позади. Закрываю дверь в свою комнату, пытаюсь заглушить горечь из-за того, что не могу спуститься в студию и поплакать там в одиночестве, потому что у Сильвии рядом комната. Я бросаюсь на кровать, беру мобильный и пишу сообщение директору Джонсону, который сохранен как «Принц» в телефоне. Чувствую, что придется вернуться к встречам три раза в неделю.
Мне надо видеть вас. Я в отчаянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Гранью Ненависти
Fanfiction|.Ты-популярная девчонка в школе,светлые волосы,каблуки на высокой платформе,мини юбки,красивый маникюр,деньги,слава.все что нужно для идеальной жизни.| |. Никогда не знаешь, какой из кошмаров худший, пока не проживешь их всех.| говорят,месть-это бл...