Весь оставшийся день я старалась не опускать голову и не убирать с лица лучезарную улыбку. Но это не помогло. Я не могла выкинуть из головы, что мне и Райли нравится одинаковый тип парней.
Только вот Пэй никогда не был со мной в постели.
Он целовал меня просто показать, что он может. А потом сорвал с шеи подвеску и сказал, что не нужны ему мои первые разы.
Каждый стук стрелки часов отдавался у меня прямо в сердце. И эта тикающая бомба взорвалась во мне, когда часы пробили три. Джош ждал около кабинета, он жевал жвачку, лопая пузыри прямо в уши школьников, выходящих из кабинета. Когда я вышла, он заглянул в класс и зажал нос пальцами:
Д::Это не тот кабинет, где перепихнулись твои предки?
Откуда все это знают?!
Потому что у всех родители – выпускники этой школы. Люди сплетничают. Всегда.Ты::Просто пойдем и покончим со всем.
Д::Да, мадам. – Он толкнул дверь, и мы направились к школьным воротам. Пока шли, я пыталась убедить себя, что в наших с Пэйтоном интересах сделать вид, что мы не знакомы. Это единственный шанс доказать Джошу,что между нами ничего нет. Я лучше умру, чем буду встречаться с кем-то из Мирлад.
Когда мы подошли ближе к воротам, я заметила Пэйтона облокотившегося на новенький, серебристый Prius. И прикусила губу в попытке скрыть смешок. Папа достал ему тачку самого честного менеджера, который приравнивает сахар к чистому героину. Руки Пэйтона были скрещены на груди, на нем были очки Ray-Ban, черная футболка и черные широкие джинсы подчеркивающие, насколько он высокий. Джош в сравнении с ним был похож на танк (по уровню развития тоже).
Мы остановились напротив Пэйтона на достаточном расстоянии, чтобы показать мирные намерения. Ощущения были, будто держишь меч, Джош еще не заметил Пэйтона,а на мече моя кровь уже с самого утра, когда он пообещал завоевать земли и свергнуть меня.
Д::Привет, засранец, – Джош протянул руку первым.
П::Вижу, ты притащил с собой подкрепление. – Пэй высмеивал меня, оставив висеть руку Джоша в воздухе. – Она собирается надоесть мне до смерти, рассказывая о выпрямителях для волос? Это твоя стратегия?
Взгляд Джоша мечется между нами.
Д::Вот дерьмо, с момента, когда ты получил от выпускника и Т/и разоралась, я был уверен, что вы трахаетесь. Ледяное сердце этой сучки не растаяло бы и в пустыне.
Ты::Мы и так в пустыне, идиот, – я закатила глаза.
Д::Определенно, – Джош поднял брови. – Как ты, Пэй?Как твоя девушка?
У него есть девушка? Не может быть. Он так целовал меня сегодня утром. Сердце забилось с бешеной скоростью.
П::Не твое дело, – огрызнулся Пэй
Ты::Давайте уже перейдем к делу, у меня скоро тренировка, – я помахала рукой.
П::Я думаю, что главное дело в том, что тебе нечего делать при нашем разговоре, – лениво сказал Пэй.– вон ворота на выход, иди и воспользуйся ими.
Джош засмеялся, похлопав Пэйтона по плечу. Окей, быть говнюком дома – это одно, но на публике... Это объявление войны.
Ты::Нет уж, я останусь, – я сложила руки на груди,
Ты::буду переводить Джошу твои слова. Он не разговаривает на языке дерьма.
П::А ты да? – Пэй приподнял одну бровь в ухмылке.
Д::Огонь! – Джош присвистнул. – Да вы ненавидите друг друга.
Прежде чем я успела подумать о последствиях своих слов, они сами выскочили из моего рта:
Ты::И довольно бегло. Твоя сестра научила меня.
В свою защиту скажу, что я возненавидела себя еще до того, как они вырвались из меня. А после мне казалось, что сердце стало решетом и сквозь него сочится яд. Не могу поверить, что я произнесла это вслух. Неудивительно, что скучающее выражение лица Пэйтона быстро стало гневным. Ноздри расширились, а глаза сузились.
Мои руки взлетели ко рту, а взгляд Пэйтона стал жестоким, как шторм, сносящий деревья и крыши домов.
Д::Ой, ой, ой... – Джош лопнул жвачку, поднял кепку и пробежался рукой по Коричневым волосам. Они такие блестящие и ровные, будто песчаные дюны в пустыне на ветру. – Пэйтон Мурмвер наживает врагов в высшем обществе. Не удивлен. Так о чем мы, Мурмаер?У меня нет времени. Некоторым из нас надо тренироваться. Это первая игра сезона, и я не хочу проиграть.
П::Забудь, Байер. – Пэй тряхнул головой и сел в машину. Он уезжает, уезжает абсолютно разъяренный. Из-за меня.
Захотелось заорать и заплакать, но я больше не позволю себе нервного срыва на глазах у всех. Джош дважды стукнул по крыше машины:
Д::Прокатная тачка, чувак. Откуда ты ее выцепил? От какой-то разведенки?
П::Украл у твоей мамаши, Джош,Хотя она предпочитает другой вид езды, верно?
Джош покраснел. Не знаю почему, вернее, меня не волнует это. Они оба уроды.
Я развернулась и побежала назад в школу. Не могу больше здесь находиться, не могу дышать.
Джош кричит где-то позади меня, что я становлюсь тупицей и должна перестать тусоваться с Амелией и ее подругами. Амелия и Винни, Брайс и Райли – дружная компания, которой плевать на то, кто что думает, они просто есть друг у друга – и есть я. Как иронично, если учитывать, что меня многие боятся и ненавидят
Пробежав через футбольное поле, я влетаю в женскую раздевалку. Так как я опоздала на тренировку, то в ней уже пусто. Хлопаю дверью и закрываюсь в душевой кабинке. Скатываюсь по стенке с уродливыми граффити, некоторые из которых делала сама, и закрываю лицо руками. Дерьмо. Зачем я вспомнила Сильвию?Почему я такая тупая? Халк бился внутри грудной клетки, когда мы стояли там, и приказывал не показывать слабость.
Так почему я же чувствую себя такой слабой?
Я вытерла лицо, выпила бутылку воды и вышла. Сделав шаг, я сняла платье, положила его в шкафчик, достала тренировочную форму и захлопнула дверку. Вдруг перед глазами встало знакомое лицо.
П::Бороться или бежать?
Я подпрыгнула от неожиданности, ударившись спиной о шкафчики.
Пэй.Ты::Что за ерунда, Мурмаер?
Он стоит в женской раздевалке в школе, в которой даже не учится. Слово «Проблема» написано прямо у него на лбу, если бы мой отец обнаружил, что мы здесь вдвоем, то подвесил бы его яйца на флагшток около школы Гэлавич и сломал бы ноги.
Не говоря уже о том, что он снова видит меня голой.
П::Отвечай.
Ты::Бороться! Я всегда борюсь. А твоя девушка знает, что ты спал с Райли Хубаткой и целовался со мной утром? – я улыбнулась, делая вид, что меня не задевает все это. Однако быстро пожалела о своем вопросе. Не хочу знать ни о Райли ни о его девушке.
П::Следишь за мной, Т/и? Я поцеловал тебя, чтобы доказать, что могу отыметь тебя тогда, когда захочу. Но это не имеет значения, так как я не хочу тебя. Моя очередь задавать вопросы. – Он сделал шаг навстречу, толкая меня к металлическим шкафчикам. Нельзя не сказать, что раздевалка довольно просторная и роскошная: шкафчики в цвет формы – черно-синие, – предки выложили тысячи долларов за хромированные раковины, стеклянные душевые кабины и скамейки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Гранью Ненависти
Fanfiction|.Ты-популярная девчонка в школе,светлые волосы,каблуки на высокой платформе,мини юбки,красивый маникюр,деньги,слава.все что нужно для идеальной жизни.| |. Никогда не знаешь, какой из кошмаров худший, пока не проживешь их всех.| говорят,месть-это бл...