Он хочет отпустить ее,
но не освободить.
Потому что если она вернется,
то увидит, в кого он влюбился, и сбежит.~Т/и~
Лежа на огромном надувном фламинго в бассейне в римском стиле, я смотрю на солнце сквозь солнечные очки. Солнце похоже на ненависть – красивое, смертоносное и необходимое для выживания. Оно может ослепить вас, но одновременно с этим и заставить двигаться. Ненависть мотивирует лучше, чем любовь. Любовь удовлетворяет и успокаивает. Счастливые люди не движутся. Они просто... существуют. Мы, ненавидящие люди, нечто другое. Мы голодны и отчаянны. Самые лучшие любовники получаются из ненавидящих людей.
Мягкие всплески воды подо мной расслабляют мускулы и уносят в небытие. Я смотрю на безоблачное небо, пальмы и пейзаж Флориды и поражаюсь, как кто-то, имеющий все, может ощущать так мало.
Кажется, я как деталь пазла, закатившаяся под ковер, которую никто не собирается искать.
М::Милая? Детка? – двойная стеклянная дверь открывается, и Мелоди входит в бирюзовом платье и огромной соломенной шляпе. У нас одинаковый размер.
Мелоди была чуть меньше меня, когда была такого же возраста. Настоящая балерина: ее ребра торчали, на спине виднелся каждый мускул. Каждый раз она злится и пыхтит около зеркала, жалуясь, что больше не носит нулевой размер. Потом переводит на меня взгляд, быстро извиняясь: «Тот четвертый размер тоже маленький».
Нет, мама. Это просто не идеально. По крайней мере, по твоим стандартам.Я игнорирую ее, плавая и смотря на пальмы.
Она садится на один из длинных стульев из марокканского красного дерева и потягивает «Маргариту».
М::Нам надо поговорить, Т/и.
Нет, точно не надо. Мы не делали этого много лет, и не стоит начинать.
М::Ты вечно будешь меня игнорировать?
Не вечно. Всего лишь до тех пор, пока не смогу выразить, как ты меня ранила, поставив Бетти,папу и Пэйтона на первое место. Но, рассказав ей все это, я покажу уязвимость, а единственное, что у меня есть, – это то, что мама считает меня сильной. Пэй прав. В ту минуту, когда ты признаешься себе в чем-то, оно становится реальным.
М::Мне надо кое-что тебе рассказать, и я не хочу, чтобы ты расстроилась.
Ты::Тогда зачем рассказываешь мне в первую очередь?
Я вытягиваю руки и лениво гребу к краю бассейна. Соскальзываю с надувного фламинго и поднимаюсь по лестнице, беру полотенце, вытираюсь насухо и надеваю юбку и милый топ.
Ты::Ты всегда расстраиваешь меня, скрывая поездку в Нью-Йорк, планы Бетти о домашнем обучении, усыновление Пэйтона, – я встряхиваю влажными волосами. – Но это не останавливает тебя. Сколько тайн ты скрываешь от меня?
Она снимает солнечные очки, и наши взгляды встречаются. Ее голубые глаза сияют от приближающихся слез.
М::Один, – шепчет она. – Только один. А сколько всего скрываешь от меня ты?
Я вспомнила о Сильвии,директоре Джонсоне, Пэйтона и встряхнула головой:
Ты::Мне надо идти.
М::Т/и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Гранью Ненависти
Fanfiction|.Ты-популярная девчонка в школе,светлые волосы,каблуки на высокой платформе,мини юбки,красивый маникюр,деньги,слава.все что нужно для идеальной жизни.| |. Никогда не знаешь, какой из кошмаров худший, пока не проживешь их всех.| говорят,месть-это бл...