||29||

13 1 0
                                    

Она – произведение искусства.

И нет ничего более сокрушительного,

чем наблюдать ее падение.

~Т/и~

П::Мы можем заехать в «Старбакс» по пути домой.
Так он предложил перемирие после того, как буквально поедал меня около автомагазина, где менее чем в ста шагах от нас была его девушка.
Пэй предложил оливковую ветвь в своей традиционной манере наутро после «Мидл», когда я сидела на кухне с семьей, пила кофе и лазила в телефоне. Ночью я так и не сомкнула глаз, анализируя хронологию наших взаимоотношений, и решила подыграть. Вот что я придумала:
1. До вчерашнего дня наличие девушки было всего лишь догадкой, а не фактом. Когда я интересовалась – он уворачивался от ответа, а дальше я просто уже не спрашивала. Пока правда в том, что мои расследования должны были быть более детальными, но он так открыто ходил к Блис, что я даже не задумывалась об этом.
2. Вчера я была сбита с толку и шокирована, поэтому позволила случиться тому, что случилось. Но больше этого не повторится. Я не могу иметь дел с парнем, живущим со мной под одной крышей и ненавидящим меня из-за его возможно мертвой сестры.
3. Он, может, и получил все мои первые разы, но я не позволю ему лишить меня девственности.
Пэй схватил куртку и предложил Бетти пойти в библиотеку вместе. Они проводят слишком много времени наедине. Я завидую Бетти. Но больше всего я завидую тому факту, что они способны сформировать нормальные взаимоотношения. Все взгляды устремились к ним.
Б::Нет, спасибо, я иду к Нессе.
Ее имя заставляет нас обоих замереть. Пэй кивает, откашливаясь. Папа смотрит на нас и читает между строк.
Пэй, не соблазняй друзей Т/и!
Мелоди вздыхает:
М::Габриель!
Г::Что? Не я это делаю.
П::Да, сэр. – Пэй хватает пончик из открытой коробки на столе и кусает. – К счастью, я не трогаю никого, кто связан с Т/и. Вдруг они заразны.
Я закатила глаза, зная, что папа смотрит на меня и он единственный в этом доме, кто на моей стороне он убьет, если узнает, что Пэй касался меня.
Ты::Ненавижу тебя, братец, – я мило улыбаюсь.
П::А я безразличен к тебе, сестренка, – говорит он и взъерошивает мои волосы, направляясь с Бетти к выходу. Это заставило мое сердце трепетать, но одновременно ощутить боль в животе. Пэй на самом деле как брат Бетти.
Брат, который распускает руки и язык со старшей сестрой.
Остаток дня я провела, исследуя социальные сети Сиерры. Она прекрасна, как и ее дочь – Мелисса.
Мелисса со светлой кожей, и карими глазами, как у Пэйтона. Я нашла кучу фотографий Сиерры и Мелиссы вместе и всего лишь две с Пэйтоном. Он всегда смотрит на них, словно они центр его мироздания.
Ночью случился очередной приступ отчаянья. Мало того, что Пэй целую вечность не оставлял нигде яблоки – может, он считает, что завоевал меня? – так еще и Мелоди не пришла поцеловать меня перед сном. Она делала это каждый день с самого моего рождения. Она целовала и говорила, что любит меня. Может, потому, что больше не испытывает этих чувств?
Может, она отреклась от меня после той выходки с мороженым? Она точно хочет, чтобы я скорее собрала свои вещи и переехала в колледж. Я ее самый яркий провал – бессердечная и пустая.

За Гранью Ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя