Ты вырвал признание из моего рта,
реакцию из моей плоти,
борьбу из моих истоков,
кровь из моего сердца
одним лишь взглядом.
Иногда хочу сломить стену,
которая построена между нами,
впустить тебя и посмотреть,
как ты меня уничтожишь.~Т/и~
Считаю красивые пятна на моих бедрах.
Я изучила их все, пока жду Сильвию, прижавшись лбом к рулю. Я согласилась подвезти ее, высадить около офиса директора и показать все вокруг. Думаю, что я согласилась по большей части из-за шока. Реальность, которую создала Мелоди,Пэй который знал и не сказал мне, папа и Бетти просто смирившиеся с цирком, – все это давило на меня.
Не верю, что Пэй не знал обо всем, Сильвия не могла появиться просто из воздуха, показавшись в нашем доме и решив остаться.
Я надела милое летнее платье с красным бантом на ремне, которое идеально сочетается с летними сандалиями Джимми Чу, и заплела волосы. Я сидела за обеденным столом со всеми и пила апельсиновый сок. Игнорировала Мелоди,а все остальные игнорировали меня, они просто разговаривали о новом телешоу, о котором Сильвия не знала, так как у нее в Миссисипи не было телевизора. Пэй бросал взгляды в мою сторону, но я делала вид, что не замечала, упорно рассматривая оранжевую жидкость в стакане. Единственный человек, с которым я готова общаться, – это папа.
П::Ты прекрасно выглядишь, Т/ишка.
Я приподняла стакан с соком.
П::Ты знаешь, что ты моя любимица? – он приподнял подбородок.
Я знала, что он делает, и ценила это. Я даже верю ему.
Ты::Я знаю.
Папа единственная причина, почему я себя хорошо веду. После сотни попыток Мелоди поговорить со мной он вошел ко мне в комнату. Объяснил, что они ничего не рассказали мне, так как не знали, согласится ли Сильвия жить с нами, и просто не хотели накалять обстановку между мной и Мелоди. Я слушала вполуха до того момента, пока он не сказал, что даже поругался с Мелоди за право рассказать мне. Впервые он признался, что не согласен с мамой.
П::Я разберусь с Мелоди,– мягко пообещал мне. – Но сейчас Сильвия здесь, как и Пэй. Так что облегчи свою жизнь – поладь с ними.
Ты::Я ненавижу ее. – Имела в виду я Мелоди,Но это относится и к Сильвии.
Папа сжал челюсть и сглотнул. В любой другой день он бы разозлился и прочитал бы целую лекцию о том, как Мелоди живет и дышит только ради нас.
П::Будь сильной, детка. Мы Уилсоны. Буквально – ходящие по холмам. Мы всегда на вершине, покажи мне, из чего ты сделана.
Ты::Я сделана из огромного вонючего Халка.
П::Ты сделана из долбаного золота, Т/и,И души.
И вот сижу я, пялюсь на бедра и пытаюсь не заплакать.
Кто-то постучал в стекло, и я опустила его – это Винни Брайс и Амели
В::Выглядит так, будто что-то интересное происходит в твоей киске. – Винни поправляет лямку своего рюкзака Луи Виттон Суприм и щелкает жвачкой. – Просто задумался, может, твоя вагина интереснее, чем ты.
Ты::Я не разговаривала со своей вагиной. – Я сужаю глаза и протираю их на случай, если они затуманены.
Винни смеется:
В::Клянусь Богом, Уилсон.
Брайс облокачивается на открытое окно машины и просовывает голову:
Б::Кстати, сестра Пэйтона в городе.
Ты::Как ты узнал?
Б::Бетти сказала Чарли, которая сказала Винни, который сказал... – Брайс посмотрел ввысь и покрутил пальцем, производя какие-то расчеты, – всему Северному полушарию.
В::Холл преувеличивает, как обычно, – Винни положил руку на плечо Амелии, целуя ее в лоб. – Я просто сказал команде. И то только по той причине, что она сестра Пэйтона и я хочу закрепить факт, что она здесь живет. Хотя Пэй все еще живет со своим отчимом.
Ты::Почему ты защищаешь Пэйтона?– вздыхаю я. Винни такой же благодетельный, как использованный подгузник. Он моргает на меня, выражение лица неподдельное.
В::Потому что больше некому.
Амелия делает шаг ко мне и наклоняет голову. Она не произносит ни слова, но всем видом спрашивает, в порядке ли я. Я закатываю глаза.
Ты::Все нормально, Амелия. Я справлюсь.
Б::В любом случае, – Брайс сплевывает на землю, хватает шлем и садится на велосипед. – Смотри в оба. Твое имя и так у всех на слуху, особенно из-за слухов о Джонсоне.Не позволяй этой цыпочке снять все сливки.
Внезапно холодок пробежал по венам. Дерьмо. Я как-то и не подумала об этом. Но мой черный ежедневник всегда со мной, даже сейчас он в рюкзаке.
Три минуты спустя я завожу двигатель и пишу сообщение папе, чтобы он сказал Мелоди, чтобы та сказала Сильвии тащить скорее свою задницу в машину, пока я не получила первый в жизни выговор за опоздание. Называйте меня Петти МакПеттерсон, но после последнего предательства я не могу писать Мелоди напрямую. Прежде чем я успеваю тронуться, пассажирская дверь открывается и Сильвия залезает. На ней одно из моих любимых платьев – серое макси с цветочным принтом от Неймана Маркуса. Весьма далеко от вчерашнего мешка из-под картошки.
Ожидая объяснений, я осматриваю ее внимательным взглядом.
Ты не потеряешь достоинства, Т/и. Особенно после того, как ее брат-близнец лишил тебя девственности и намекнул, что все налаживается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Гранью Ненависти
Fanfiction|.Ты-популярная девчонка в школе,светлые волосы,каблуки на высокой платформе,мини юбки,красивый маникюр,деньги,слава.все что нужно для идеальной жизни.| |. Никогда не знаешь, какой из кошмаров худший, пока не проживешь их всех.| говорят,месть-это бл...