Пока я молчала, парень сделал шаг мне навстречу. Я не испугалась, хотя... может, стоит? На нем грязные джинсы – я имею в виду настоящую грязь, а не ту, которую наносят специально, – а так же серая рубашка на два размера больше,этот парень явно выгладил как бомж.
Ты::Почему ты назвал меня глазастиком? – Я сильнее сжала письмо в руке.
П::Потому что, – он наклонил голову настолько низко, что я разглядела лишь его бледно-розовые, немного пухлые губы. Он обладал до такой степени глубоким голосом, что я ощущала какую-то приятную боль в груди.
П::Потому что у тебя такие глаза, глупышка.
П::Знаешь, что тебе нужно?
-Чтобы мама перестала напоминать мне, что я неудачница?
-Чтобы Сильвия исчезла навсегда?-Чтобы ты отвалил от меня, чувак.-
Я сунула руку в мамину сумку и достала из кошелька десять долларов. Парень выглядит так, словно ему срочно необходимо поесть. Хоть бы он взял их до того, как спустится мама и начнет задавать неудобные вопросы. Я не должна разговаривать с незнакомцами, особенно такими, которые будто ковырялись на свалке в поисках еды.
– кулон с знаком бесконечности). – Он показал на меня рукой, игнорируя деньги и напиток.
– Тот самый, который ты откопал где-то на мусорке?– я хмыкнула.
Отлично, я такая же странная.– Хах,смешно.Кулон на черной нити со знаком бесконечности,Вот что офигенно. Я нашел такой в магазине на прошлой неделе и загуглил, оказалось, что так мужчины демонстрируют свою преданность.
Ты::Зачем же ты отдаешь такую ценность незнакомке? – я закатила глаза.
П::А почему бы и нет?
Ты::Эм, алло, забываешься? Разве не ты сказал, что ничего в этом мире не бывает бесплатно?
П::А кто сказал, что это бесплатно?
Ты::Пф!— я снова закатила глаза.
П::Хорошо,тебе точно нужен друг прямо сейчас, и я готов занять эту должность. Я даже приоделся, взгляни. – Он пригладил непрезентабельную одежду с извиняющейся улыбкой.
Тепло снова разлилось в моей груди, словно теплый воск. Я обнаружила, что злость можно ощущать физически. Мне ужасно захотелось пнуть этого парня. Он флиртует? Флиртует. Парень в грязных штанах.Ты::Ты хочешь стать моим другом?! – Я разразилась смехом.
Ты::Слишком наивный? Кто так говорит?
П:Я. Я так говорю. И я никогда не был наивным. – Он одернул футболку, поднял медленно голову выше, открывая большую часть лица. Римский профиль, как говорит моя мама, и челюсть, слишком квадратная для моего ровесника. Все черты лица острые, вероятно, он будет привлекательным мужчиной, но сейчас парень больше похож на анимешного героя.Ты::Слушай, ты будешь брать деньги или напиток? Ты::Моя мама придет с минуты на минуту.
П::И?
Ты::И она не должна увидеть нас вместе.
П::Из-за моего внешнего вида?
П::Пфф.Ты::Нет, потому что ты мальчик. – Мне не хочется быть с ним жестокой, хотя обычно я такая. Особенно с парнями. Особенно с такими симпатичными лицами и сладкими голосами.
Мальчишки могут учуять запах разбитого сердца с другого континента. Даже в четырнадцать. У каждой девочки есть невидимая струнка внутри, которая отвечает только определенным парням.
Этот парнишка... он уничтожит ее, если я позволю ему.
П::Возьми кулон,И дай мне что-нибудь взамен. – Он протянул мне раскрытую ладонь, я взглянула на маленький уродливый кулон,Моя ладонь сжала письмо так, что зашуршала бумага.Парень полностью поднял голову, и наши глаза встретились.
Он изучает меня с глубоким интересом, словно я произведение искусства, а не человек. Мое сердце отбивает бешеный ритм, а в голове крутятся глупые мысли. Вы когда-нибудь замечали, как надежно укрыто сердце под ребрами? Это безумие. Будто наше тело знает, насколько оно хрупкое и как сильно нуждается в защите.
П::Что в письме?
Ты::Мой самый страшный кошмар.
П::Дай сюда! – Он приказал, и я поддалась. Не знаю почему. Скорее всего, по причине того, что я так хотела от него избавиться. Я хотела причинить самую сильную боль Сильвии. Я хотела расстроить маму.
*Господи, что со мной? Я ужасный человек.*Его глаза все еще смотрят на меня, пока он разрывает конверт на мелкие кусочки и бросает в мусорку, словно конфетти. У него темно-коричневые глаза словно как густой темный шоколад, глубокие, словно густой лес в туманную ночь,Хочется окунуться в них и убежать в самую чащу.
Ты::Ты не отсюда, – сказала я. Слишком невинный. Слишком хороший. Настоящий.
:Он тряхнул головой:
П::Калифорния,Семья моего отца оттуда.
П::Кстати, одолжишь мне что-нибудь? – повторил он, практически умоляя.
*Зачем ему что-то от меня?**Что ж, он имеет право попросить что-то взамен.*
Я не двигалась, замерла на месте. Взамен я протянула ему холодный чай. Он взял его, сократив расстояние между нами, открыл крышку и вылил все содержимое на разорванное письмо. Вдруг он прижался ко мне. Мы сплелись воедино. Сердце к сердцу.
П::Закрой глаза.
Его голос стал хриплым, томным и совершенно другим. Я сдалась.
Я знала, что это случится, а самое главное, я сама позволила этому случиться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Гранью Ненависти
Fanfiction|.Ты-популярная девчонка в школе,светлые волосы,каблуки на высокой платформе,мини юбки,красивый маникюр,деньги,слава.все что нужно для идеальной жизни.| |. Никогда не знаешь, какой из кошмаров худший, пока не проживешь их всех.| говорят,месть-это бл...