||32||

11 1 0
                                    

Ты вернулась ко мне, как буря —
красивая, ослепительная и разрушительная.
Разрывая все на своем пути.
Включая, но не ограничиваясь этим, мое сердце.

~Пэйтон~

Будьте осторожны в своих желаниях.
В течение четырех лет я мечтал об этом моменте.
В некоторых мечтах я бью ее в нос и говорю, что она сука.
В других – я сильно обнимаю ее, падая на колени и умоляя никогда не оставлять меня.
В большинстве случаев я рассказываю обо всех вещах, которые хотел разделить с ней. Что маме стало хуже после ее исчезновения, что значит, возможно, она хоть немного переживала. Что
Томас избивала кучка белых расистов-наркодилеров, которые пытались ворваться на его территорию, и он был дважды госпитализирован. О том, что он потерял три зуба, половину уха, отшучиваясь тем, что его карьера модели закончена. Что я не потерял девственность с Сиеррой, как предсказывала Сильвия,потому что «Сиерра смотрит на тебя будто ты еда, и она ничего от тебя не оставит». Что я стал капитаном. Что она ошибалась по поводу Ника – он не вырос мудаком, а стал довольно хорошим человеком.
Но сейчас, когда она здесь, я просто стою как идиот и пялюсь на нее так, будто она нацепила на себя мою футбольную форму. Я не могу дышать, такое ощущение, что она наступила мне на грудь своей ортопедической обувью.
Я осматриваю ее по какой-то причине, может, убедиться, что все органы на месте. Даже несмотря на то, что она сидит, я все равно замечаю, что она на полголовы ниже меня, хотя оба достаточно высокие. Она гибкая, спортивная, но длинные светлые волосы теперь заплетены в пучок, на ней нет ни капли макияжа, а кольцо в носу, которое она носила, теперь отсутствует. Платье могло бы принадлежать монахине.
Это не моя Сильвия.

Она обходит кофейный столик маленькими, аккуратными шагами и обнимает меня. Мгновенно я ощущаю ее худые руки вокруг себя. Наконец-то мой мозг приказывает меня взять себя в руки и ответить ей. Я хочу задушить ее в объятиях, но не могу. Она незнакомка. По крайней мере, выглядит так. Я бросаю взгляд на Габриеля и Мелоди, которые стоят, держа руки за спиной.
Сильвия вернулась.
Они вернули мою сестру.
Мелоди, конечно, зарыдала первая. Я отвечаю, эта стерва была рождена для сериала «Холм одного дерева». Уровень драматичности повышается в разы, когда она в комнате. – Пэй, – нижняя губа дрожит. Господи, пожалуйста. Не позволяй ей заснять все это дерьмо и отправить в шоу Эллен Деджеренес. – Сильвия, вам столько всего надо обсудить.
Я знаю, что шокирован, когда мои мысли несутся в другом направлении. Вместо того чтобы поговорить с сестрой и выяснить, где она была все эти годы, я пытаюсь понять, почему они не сказали мне заранее. Почему они не предупредили Т/и.
Черт, Т/и.
Ее влага все еще на моей промежности. Я делаю шаг назад от сестры, которая теперь не кажется мне ею, и пытаюсь найти Т/и. Она все еще здесь, приросла к полу в шоке, не доверяя тому, что происходит. Сильвия встречается с ней взглядом и сглатывает. Я жду, что моя близняшка начнет говорить, чтобы я понял, с кем имею дело. Потому что на данный момент она выглядит картонной копией, наброском, сделанным до того, как в нее добавили личность, душу и характер.
П::Где ты была, черт возьми? – я поджимаю губы в негодовании.
Хорошо. Не такой реакции все ожидали, Мелоди вздыхает. Но примите это, не они оказались шокированными.
Ты превратила меня в оловянного человека, сестренка.

За Гранью Ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя