Т::У нас проблемы.
Я падаю в кресло напротив него и зеваю:
П::Расслабьтесь, тренер, это всего одна игра. Кроме этого, я...
Т::Никто не собирается говорить об игре. – Он ударяет ладонью по столу и орет: – Я только что разговаривал по телефону с Дэвидом Джонсоном. И он рассказал мне об инциденте в раздевалке в четверг.
Что за черт? В голове крутятся сотни вопросов: почему сейчас? Что случилось? Она рассказала ему? Ее родители обо всем знают? Как это отразится на моей заднице? Я не могу быть отстраненным. Я. Не могу. Быть. Отстраненным. Пошли в зад все эти Джонсоны и Ники – Т::Выкладывай, парень. – Тренер складывает пальцы вместе. Я еще никогда не видел его таким взволнованным и красным. Может, это потому, что раньше ему не угрожал директор самой влиятельной школы в Калифорнии?
П::Что, без пива и порно? Мне нужно иметь правильный настрой, чтобы поведать о своих сексуальных похождениях, – я вытягиваю ноги, – немного потусил с чикой оттуда. Я не совершал ничего дерьмового, просто потусовался.
Т::С Т/и Уилсон, – произнес он, сжимая пальцами веки.
П::Это ее имя? – придуриваюсь я.
Т::Ты знаешь ее имя, Мурмаер.
Что происходит, черт подери?П::Она птичка высокого полета, не так ли? Думаю, что мне стоит целиться немного ниже.
Т::Я думаю, что куда бы ты ни целился, делай это так, чтобы это не привело к мучительной гибели твоей футбольной карьеры. Я заключил сделку с Джонсоном, который оказался непреклонным насчет того, что ты не должен появляться рядом с его школой, кроме профессиональных событий. Я дал ему слово, что ты будешь держаться подальше от мисс Уилсон,а он в ответ проверит факт нарушений.
Я живу с ней. Мне захотелось рассмеяться ему в лицо, но так как я сам решил хранить это в секрете, то пришлось просто усмехнуться. Если он ждет благодарности или – что хуже всего – какого-то сотрудничества, то он явно не уделил достаточного внимания.
Дело не в том, что я не хочу идти в профессиональный футбол – очень хочу. Да это единственный шанс вырваться из этой чертовой дыры. Дело в том, что я не слушаю людей типа Джонсона, которых волнует только их зад. Главная вещь, которую я усвоил за свою жизнь, – не позволяй мудакам обыгрывать тебя.
Джонсон? Он просто не хочет видеть меня с Т/и из-за того, что он помешан на ней. Он делает это, потому что хочет ее.
Т::Мурмаер! дай мне слово. – Руки тренера лежат на пузе, словно он на десятом месяце беременности. Он в красной футболке, которую мы дарили ему на Рождество. – Слишком многое стоит на кону, а там полно классных блондинок. Да ты купаться в них будешь в лучшем колледже потом. Да и кроме этого, подумай об Сииере
Я склонил голову, поднимая вверх руки:
П::Даю слово, тренер Томи,меня не отстранят от игры.
Он не уловил подтекст в моих словах.
Для него я просто глупое дитя, а она – одна из очередных блондинок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Гранью Ненависти
Fanfiction|.Ты-популярная девчонка в школе,светлые волосы,каблуки на высокой платформе,мини юбки,красивый маникюр,деньги,слава.все что нужно для идеальной жизни.| |. Никогда не знаешь, какой из кошмаров худший, пока не проживешь их всех.| говорят,месть-это бл...