★𝒴𝑎𝑛𝑑𝑒𝑟𝑒 𝒞ℎ𝑎𝑟𝑎𝑐𝑡𝑒𝑟★

1.6K 29 28
                                    

И/П (Имя персонажа) как яндере

✔︎Закончено! 27 персонажей из 27!✔︎

★Клэр★

•Эта девушка очень общительная и весёлая, так что будет не удивительно, если она будет третий раз за день на выходных звать Вас гулять. Всё-таки она достаточно активный человек. Именно этим она и будет, скорее всего, оправдываться, если Вас начнёт раздражать её настойчивость. Клэр не сможет проводить с Вами время вдвоём в школе, наверное, понятно почему. Поэтому девушка будет звать вас либо после школы, либо на выходных. Её очень расстроит отказ, но она попытается уломать Вас на эту прогулку. Если и этого не получится, то она отстанет.
•Вряд ли девушка будет знать всё, чем Вы занимаетесь. Для неё вычислить, где Вы живёте, будет трудным, что тут говорить о более скрытой информации? Но не переживайте, Клэр будет всё равно пытаться иногда. Дом она рано или поздно найдёт. Скорее всего, решится Вас проводить до дома, когда будете темнеть.
•У Клэр есть питомец Моэмоэ⟨1⟩. Поэтому если Вас нравятся животные, то она пригласить Вас к ней домой. Ну и скорее всего, если девушка заметит, что Вам ну уж очень понравилась зверушка, она это не оставит без внимания. Теперь Клэр Вас будет завлекать к себе домой. Ну типа... "Блин, Моэмоэ так скучает без тебя. Не хочешь сегодня прийти?".
•Крыша ехать у неё будет, это точно. Но от девушки вряд ли можно ждать чего-то прям жёсткого. Я имею в виду, что Клэр слабая и не сможет "Устранять соперников", Но всё же, если её довести до безумия, она может Вас похитить. Поэтому, если Вы будете у неё дома, аккуратнее. Нужно следить за тем, что она там делает над Вашей едой или напитком.
•Так же, если из-за Вас её безумие перешло границы, то она способна на некие жертвы. Если у вас аллергия на кошек или вам просто не понравится её питомец. Если зверушка Вам будет слишком сильно мешать, то она готова убить питомца. Но опять же, это только если Клэр будет доведена слишком сильно и, скорее всего, с Вашей помощью.
•Чем безумнее Клэр, тем неконтролируемы её поступки. Другим она может только слабо навредить в большинстве случаев, но всё-таки нужно быть аккуратнее. Кто знает, может она потом попытается и на ваших близких накинуться.

★Баббл★

•Баббл - милая, хорошая и добрая девушка. И, естественно, все эти свои хорошие качества она попытается Вам показать. Девушка очень заботливая и сильно волнует о других, так что и о Вас тоже. Иногда Баббл может быть слишком приставучий. Её можно описать как ту самую подругу-маму.
•Баббл ничего особого не может. Она не сможет Вас защитить, не сможет никого устранить, не сможет ничего. Так что же делать? Естественно, делать всё, что Вы попросите. Разве вы откажите человеку, который почти каждую вашу просьбу выполнит? Конечно, Баббл не всесильная, так что прям на всё она не способна. Но она попытается сделать всё, что в её возможностях.
•Так же девушка любит поддерживать других. Поэтому Вы можете приходить к ней, чтоб попросить совет поддержки или просто выслушать. Вам просто нужно будет помнить, что Баббл всегда на вашей стороне. Какую бы вы хрень не сделали, она всегда будет за вас. Убили кого-то? Ну... Значит, этот человек сам виноват. Разве вы сможете сделать что-нибудь плохое просто так?
•Она будет первая, кто побежит к Вам, если у Вас будут проблемы. Она будет первая, кто поможет и успокоит Вас. Разве она не заслуживает любви?
•Баббл, как уже говорилось, очень слабая. Да и она просто не хочет никому вредить. Поэтому Вам ничего не будет, если вы откажите ей. В отличие от Клэр, она даже Вас похитить не сможет. И это даже не из-за боязни или чего-то там ещё. Просто она не может ослушаться Вас. Вы сказали нет, значит нет. Девушка никогда не пойдёт против Вас и Ваших желаний. Она готова и себя убить, если Вам так захочется.
•Хоть от Баббл и несложно избавиться, но она всё равно будет рядом. Что ей мешает любить Вас издалека? Даже если так, Баббл всё равно остаётся одной из самых лёгких яндере. Избавиться от неё легче, чем прихлопнуть муху.

★𝚈𝚊𝚗|𝐹𝑃𝐸 and 𝘋𝘢𝘯𝘨𝘦𝘳𝘰𝘶𝘴 𝘧𝘰𝘳𝘦𝘴𝘵  𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗★Место, где живут истории. Откройте их для себя