★𝓙𝐞𝐚𝐥𝐨𝐮𝐬𝐲★(№1)

601 18 37
                                    

Ревность И/П 1 часть

!Предупреждение: в некоторых частях есть насилие. Случайное убийство, лёгкое насилие, целенаправленный вред здоровью, издевательства. !

დ .•*""*• Клэр •*""*•.დ

Клэр очень давно заметила то, что девушка от неё стала отдаляться. Может, ей просто казалось, что всё настолько плохо. Но, в любом случае, некоторые проблемы были, даже если она их и раздула в своей голове. Клэр очень не понравилось, что дама начала уж слишком много проводить времени с другим учеником из другого класса. В/И часто была с ним на переменах и иногда могла позволить написа́ть ему прямо на уроке. И это начинало раздражать. Сначала Клэр старалась всего этого не замечать. Закрыть глаза и просто жить дальше с этим, но всё-таки неприятное чувство начало обжигать сильнее. Да, она бы могла что-нибудь предпринять или сделать какую-то гадость этому человеку, но она не такая. Это точно могло быть ошибкой, и девушка это понимала, поэтому она и старалась придумать другие варианты решения "проблем". И Клэр придумала, и на самом деле оно было очень разумным и адекватным.

Акры кислотно-зелёной травы расстилались рядом. На улице было не так, как в школе. Цвета яркие, не приевшиеся бумажные. В/И стояла и разглядывала здания поблизости. Здесь она ещё не была ни разу и было интересно, почему Клэр позвала её именно в это место. Ветер выгибал высокие травинки, которые начинали щекотно и слабо касаться ног. Клэр, видимо, не сильно-то и спешила. Шла она медленно и не очень уверенно, девушка до последнего хотела передумать и отменить всё это. Но она будто понимала, что будет лучше остаться. Клэр встала напротив дамы, неуверенно кивнула и отвела взгляд, пытаясь найти подходящие слова. Она готовилась к этому, но в тот момент всё совершенно вылетело из головы.

-"Привет..."

-'Привет, ты что-то хотела? Что случилось?'

Клэр упомянула, что это будет очень важный разговор. И сейчас она стояла и думала о том, что лучше бы молчала и не упоминала об этом раньше. Может тогда она могла бы просто отшутиться и соврать, что ничего не произошло. Теперь уже поздно и Клэр это понимала. Руки задрожали вопреки её воле, а сердце значительно ускорило бег. Ей никогда не нравились подобные разговоры на такие темы. Она ужасно волновалась и нервничала, но всё-таки смогла выдавить из себя слова.

★𝚈𝚊𝚗|𝐹𝑃𝐸 and 𝘋𝘢𝘯𝘨𝘦𝘳𝘰𝘶𝘴 𝘧𝘰𝘳𝘦𝘴𝘵  𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗★Место, где живут истории. Откройте их для себя