★𝒟𝑟𝑎𝑤𝑛★

1.1K 20 4
                                    

Реакция
В/И нарисовала И/П(имя персонажа)

✔︎Возможны ошибки✔︎

★Клэр★

Ритмичный и постоянный тикающий звук заполнял кабинет, в котором уже давно стояла тишина. Шуршание листов, звук трения карандаша о лист бумаги и тот самый звук часов. В помещении тихо, что создавало напряжение, которое было и до этого, как только раздали листочки с тестами. Тогда-то соученики и замолкли, начиная решать задания. В/И точно так же сосредоточено сидела над листочком, перечитывая раз за разом вопрос в задании. Первый урок и уже тест. Девушка пыталась сконцентрироваться, но стресс и нервняк слишком сильно отвлекали. В/И украдкой взглянула на свою соседку по парте. Клэр уже сделала больше половины заданий. Можно было у неё списать, но варианты разные, к сожалению. Даме нужно начинать соображать, но всё мешало. Хоть как-то расслабиться бы...

Взгляд упал на листок черновика. В/И, сжав сильнее канцелярию в руке, поднесла карандаш к чистой части черновика. Успокоится можно было, просто нужно немного расслабиться, выплеснув свои чувства в виде рисунка. Вот только, что можно было нарисовать? В/И снова посмотрела на соседку и тут в мыслях что-то щёлкнуло. Творческий процесс начался, девушка начала вычерчивать линии и штрихи, вкладывая все свои чувства в лишь небольшой набросок. И вот дама пришла в себя. Вздохнув, она продолжила сидеть и думать над заданиями, которые уже начали решаться куда проще.

Клэр сидела и думала над последним заданием, перебирая все варианты у себя в голове. И вот девушка решила посмотреть, как там дела у В/И. Клэр начала рассматривать соседку, пока не пришла заглянуть той не только в почти решённый тест, но и в черновик. Обратив внимание на небольшой рисунок, ученица улыбнулась, снова переводя взгляд на В/И, которая до сих пор сосредоточенно решала задания. Клэр отвернулась к себе обратно, всё ещё иногда посматривая на нарисованную себя у подруги на листке.

-"Хей, В/И!"

Урок уже закончился. Прошло не так много времени, но ученица всё это время держала в мыслях тот рисунок. Клэр успела быстро сдать задания и вернуться на место, ей нужно было спросить об этом, поэтому и спешила. В/И начинала собираться, пока подруга не остановила её. Клэр выглядела очень воодушевлённо и радостно. Девушка даже сначала и не поняла, что так сильно обрадовало её соседку по парте.

★𝚈𝚊𝚗|𝐹𝑃𝐸 and 𝘋𝘢𝘯𝘨𝘦𝘳𝘰𝘶𝘴 𝘧𝘰𝘳𝘦𝘴𝘵  𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗★Место, где живут истории. Откройте их для себя