✔Здесь будет всё в стиле второй главы этой книги. Персонажи, но без яндере-шизы. Было немного трудновато писа́ть про это, так как я привыкла немного к другому.✔
Примечание:
В этой главе не будет детей, так как они, по факту, и так не яндере, поэтому ничего бы не изменилось. Так же, здесь Вы не всегда будите учеником. Адекватные отношения между учителем и учеником это как-то странно. Так что с учителями Вы- учитель.★Клэр★
•Клэр весёлая и добрая девушка, но такой она будет с другими. С Вами же она очень поменяется. Станет более стеснительной и смущённой, постоянно краснея рядом с Вами. Чем больше Вы будите проводить с ней время, тем смелее она будет себя вести. Напрямую она Вам редко что-то скажет и чаще всего всё будет через намёки.
•Думаю, что она бы очень нуждалась в частом времяпровождении. Желательно наедине, чтобы поговорить о чём-нибудь личном. Девушка правда интересуется Вашими хобби и другими увлечениями. Игры, книги, может какие-нибудь другие темы. Клэр всё это вправду интересно и она точно не пропустит эту информацию. Ей нравится Вас слушать и хочет от Вас тоже самое. Она тоже хочет быть высушенной.
•Клэр точно станет более смелой, если поймёт, что Вам она тоже не безразлична. Тогда её инициатива на какие-то встречи станут намного чаще. Для неё важно проводить время вместе и она получает от этого удовольствие.
•Но так же девушка очень быстро отстанет от Вас, если почувствует в свою сторону холод. Не нравится Вам? Жаль, но ничего страшного. Да, может это её расстроит, вот только сделать она ничего не может.
•Клэр очень не нравится, когда её игнорируют или избегают. И она не станет терпеть такое отношение к себе, уж простите.
•Так же Клэр не очень понравится то, что Вам может не понравится её питомец или если Вы вообще не любите животных. Всё-таки она планирует жить с Вами и вся другая фигня... Ну а если Вас не нравится МоэМоэ, то значит вы не подходите друг-другу.
•Хоть Клэр и пользуется намёками, сама она их не понимает. Какие-то лёгкие ещё ладно, но вот что-то мега неочевидное... Всё же она будет очень сильно стараться, чтобы обрадовать Вас.
•Клэр любит всё простое и домашнее. Так что ваши с ней свидания не совсем можно назвать романтичными. Девушка предпочитает быть дома, может играть в какие-нибудь настольные игры, а может и просто смотреть фильмы или сериалы. Так же девушке очень нравится мысль о том, что можно было бы с Вами устроить ночёвку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★𝚈𝚊𝚗|𝐹𝑃𝐸 and 𝘋𝘢𝘯𝘨𝘦𝘳𝘰𝘶𝘴 𝘧𝘰𝘳𝘦𝘴𝘵 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗★
FanfictionРеакция Яндере FPE (ᖴundamental ᑭaper ᗴducation) Всего 27 персонажей (𝓨чителей- 6; 𝓨чеников- 16; 𝓓ети из младших классов- 3; +∆лиса и Мисс Грейс) В/И- Ваше имя (+Девушка, Ученица.) +Реакции и истории по 𝘋𝘢𝘯𝘨𝘦𝘳𝘰𝘶𝘴 𝘧𝘰𝘳𝘦𝘴𝘵 (скоро) +Не...