•Первое знакомство•
✔︎Всего 27 персонажей✔︎
✔︎Вы новая ученица в бумажной школе. Такая же новенькая как и Клэр.✔︎
✔︎Представим, что всем студентам 18 или больше. Про возраст учителей точно не известно (Kaaatie говорила, что в Wiki не всегда верная информация).✔︎
𝒟𝑎𝑦 1
Встало солнце совсем недавно, и его лучи уже успели залезть в комнату сквозь приоткрытую занавеску. Линия света попала девушке в глаз, от чего та сразу же начала ворочаться и морщится. Даже отвернувшись, она не смогла снова уснуть. По помещению разнёсся звонкий шум, который и разбудил даму окончательно. В/И потёрла глаза, пытаясь всё-таки встать и выключить будильник, который разбудил её. Сегодня был первый день в её новой школе, так что она не должна была опоздать. Именно поэтому на всякий случай девушка поставила будильник на пораньше, чтоб точно успеть собраться.
Ноги лениво опустились с кровати. В/И выгнулась и потянулась, зевая и уже точно проснувшись. Быстро выключив надоедливый звон, дама расторопно надела на себя уже грязную домашнюю одежду и вышла из комнаты, прихватив с собой и чистый комплект для ещё одного переодевания. Нужно было сходить в душ для освежения, да и не очень хотелось идти в первый день грязной. Всё должно пройти хорошо. И дама начала витать в облаках, раздумывая о предстоящем дне, уже забрасывая снятые вещи в стирку. Новый город, новая школа и новая жизнь. "Всё должно пройти хорошо". Ещё раз подумала девушка, становясь под капли воды.
Оставалось совсем немного до выхода из дома. В/И начала резвее доедать бутерброды, при этом успевая рыться в портфеле, чтоб убедиться, все ли учебники она взяла. Девушка уже сидела собранная в новой, не так давно купленной форме. И вот В/И взглянула на часы, после чего застегнула молнию портфеля и накинула лямки на плечи.
Живее уходя в прихожую, дама начинает обуваться, после чего прихватывает с собой ключи от дома и выходит на улицу. Ветер начал обдувал лицо и игрался с высушенными волосами, развивая их в разные стороны. Заперев входную дверь, В/И направилась в школу.
Девушка жила не так уж и далеко, от чего путь становился намного приятнее и легче, нежели тем, кто живёт не близко к заведению. Уже на подходе к школе дама начала замечать других учеников, которые так же спокойно, как и она, направлялись навстречу знаниям. Все были такими весёлыми, да и казались добрыми. Это вселяло надежду в сердце В/И, что сегодня всё вполне может быть интересным и не таким плохим, как могло вообразиться из-за волнения. Девушка начала подниматься по ступенькам крыльца новой школы, которая была совершенно не похожа на её предыдущую. Такая внушительная, изящная и чарующая. Весь её внешний вид захватывал и заставлял восхищаться её величием. А ведь это снаружи она была таковой. Представления о том, какая она будет внутри, возможно, и рядом не стояли с действительностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★𝚈𝚊𝚗|𝐹𝑃𝐸 and 𝘋𝘢𝘯𝘨𝘦𝘳𝘰𝘶𝘴 𝘧𝘰𝘳𝘦𝘴𝘵 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗★
FanficРеакция Яндере FPE (ᖴundamental ᑭaper ᗴducation) Всего 27 персонажей (𝓨чителей- 6; 𝓨чеников- 16; 𝓓ети из младших классов- 3; +∆лиса и Мисс Грейс) В/И- Ваше имя (+Девушка, Ученица.) +Реакции и истории по 𝘋𝘢𝘯𝘨𝘦𝘳𝘰𝘶𝘴 𝘧𝘰𝘳𝘦𝘴𝘵 (скоро) +Не...