☆𝓞𝐭𝐡𝐞𝐫𝐬...( 2/?)☆

536 17 22
                                    

Истории с другими персонажами Kaaatie

✔︎Только 3 персонажа✔

???

Через окно проникли тёплые лучи солнца, которые начали танцевать солнечными зайчиками по деревянному полу и бревенчатым стенам. Свет начал слепить даже через закрытые глаза из-за чего В/И начала ворочаться и потихоньку просыпаться. Она уже не знала, сколько находится в доме у девушки. Всё дошло до того, что эта сумасшедшая начала спать рядом с В/И, что она делала и сейчас. Девушка привстала и посмотрела на ∆иден, которая до сих пор спала. Маньячка пришла очень поздно по какой-то неизвестной причине. Но сейчас, это могло сыграть на руку.

В/И осторожно перелезла через девушку и встала на пол, подгибая раненую ногу, которая до сих пор не прошла. Опираясь на мебель, дама потихоньку и тихо начала передвигаться, стараясь не разбудить ∆иден. Имя она узнала от самой убийцей, во время обеда вдвоём. Она уже казалась нн такой злой, даже спокойной и расслабленной, но это не мешало ей убивать кого-то. Слышать чужие крики и другие болезненные звуки, буквально, за стенкой было не очень приятно. ∆иден очень часто вела себя странно. Ночью можно было проснуться из-за того, что девушка сидит и внимательно смотрит на В/И. Вобщим, это пугало и у дамы появилось желание побыстрее уйти. Из-за хорошего поведения её редко связывали, обычно только если маньячка собиралась уходить, но при этом когда ложилась спать, развязывала руки В/И. Поэтому сейчас девушку ничего не останавливало, чтобы уйти. Только то, что она в одной футболке, но найти низ было возможно. Оказывается, что убийца очень часто хранила одежду жертв и В/И даже увидела, куда именно её прячут. Подойдя к одному из шкафчиков, девушка открыла его и начала искать хоть что-то на ноги. Мужские джинсы, которые были на размер больше, в принципе, подойдут. Да и выбора не было особо, больше ничего дама не смогла найти, кроме лёгкой куртки, которую тоже взяла с собой. С повреждённым ахилловым сухожилием идти было слишком трудно, но возможно. Да и не очень хотелось оставаться тут, с какой-то ненормальной.

В/И села на табуретку и торопясь надела джинсы, после чего накинула на себя куртку. Подойдя к входной двери, девушка увидела чужие красавки, которые тоже решила забрать. Они уже всё равно небыли нужны владельцу. Дверь со скрипом открылась и лицо освежилось холодным ветром. В/И вышла наружу и закрыла дом, после чего начала искать, куда же именно идти. Этого места она не знала и даже предположить не могла, в какую сторону нужно идти. Шанс того, что В/И выйдет в свой город был очень мал, но надеятся никто не мешал. И вот, неспеша проходя одно дерево за другим, дама нашла одну тропинку, по которой и решила в итоге ориентироваться. Снег издавал приглушённый скрип под весом девушки. Она продвигалась медленно, ведь с раненной ногой это была единственная возможная скорость. На горизонте в дали стали появляться здания города и по ним уже стало понятно, что В/И пришла не туда, не в свой город. Ну и ладно, с больной ногой она больше не могла идти, нужно было бы передохнуть, а уже потом отправляться в путь. Да и дама всё равно не знала, в какой стороне находится город, надо спросить будет у кого-нибудь. Ведь блуждать по лесу и оставлять следы, по которым её легко может найти ∆иден, это очень глупая затея. Ноги уже начинали ныть и неметь от холода и усталости. Но вот на пути появилось одно из множества зданий- церковь. Может там девушке смогут помочь.

★𝚈𝚊𝚗|𝐹𝑃𝐸 and 𝘋𝘢𝘯𝘨𝘦𝘳𝘰𝘶𝘴 𝘧𝘰𝘳𝘦𝘴𝘵  𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗★Место, где живут истории. Откройте их для себя