☆𝓞𝐭𝐡𝐞𝐫𝐬...( 3/?)☆

505 10 10
                                    

История с персонажами Kaaatie

✔Всего 4 персонажа✔

???

Из-за дождя, почва уже успела превратиться в чавкающее месиво, по которому девушке теперь приходилось пробираться, чтобы дойти по нужному адресу. Тот билет, что однажды ей вручила подруга Петуния, оказался на какое-то представление, что очень редко могло проходить в их городе. И наверное, было бы лучше, если В/И осталась бы дома, а не сновала по городу, в поисках того самого места проведения мероприятия. Но половина пути уже пройдена, нет смысла возвращаться назад. Поэтому дама продолжила идти, переступая мутные лужи, растёкшиеся на пол дороги и пытаться прятаться под навесами от крупных каплей с неба.

В/И подошла к одному из зданий, начиная сверять адрес на билете и на табличке. Убедившись, что всё верно, дама потихоньку начала входить внутрь, осматриваясь. Было темно, горело только несколько тусклых ламп. С выхода уже было видно зал, где сидели другие пришедшие люди. Обычно в таких местах светло, а свет отключают только когда начинается выступление. Но девушка не опаздывала, осталось ещё минут пятнадцать до начала. Быстренько пробив билет, В/И вошла внутрь помещения и начала искать взглядом куда бы можно было усесться. Свободен был лишь небольшой столик, который стоял практически возле стены. Как жаль, что здесь было слишком много других посетителей и некоторые из них могли загораживать вид на сцену. Наверное, стоило приходить пораньше, чтобы занять нормальные места. Знала бы девушка какая мерзкая погода предстояла, может быть и поторопилась бы. Ну а теперь и место такое себе, ещё и вся промокла, обувь грязная... Надеждой было то, что хоть шоу будет хорошим. В/И начала подходить к выборному месту, как вдруг в неё кто-то с силой врезается. Девушка пошатнулась, но на ногах осталась. Она взглянула на того, кто столкнулся с ней. Какой-то парень, который выглядел не очень хорошо. Какой-то потрёпанный... И вдруг он заговорил. Голос его дрожал и сам парень пытался говорить быстрее.

—"Прост-..."

—"Скэри!"

Не успел он договорить, как вдруг, за одной толпой людей, послышался громкий и грубый крик. После этого было заметно, что парень дёрнулся и его глаза расширились, а тело задрожало. И вот он начал быстрым шагом отходить от девушки, но особо не спешил.

★𝚈𝚊𝚗|𝐹𝑃𝐸 and 𝘋𝘢𝘯𝘨𝘦𝘳𝘰𝘶𝘴 𝘧𝘰𝘳𝘦𝘴𝘵  𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗★Место, где живут истории. Откройте их для себя