☆𝓞𝐭𝐡𝐞𝐫𝐬...( 1/?)☆

770 13 9
                                    

Истории с другими персонажами Kaaatie

✔В этой части только 2 персонажа✔

???

В/И давно хотела сходить в один цветочный магазин, чтобы купить себе в дом растение или суккуленты, поэтому сегодня в прекрасную погоду она и решила заняться покупками. Погода была тёплая, ещё и выходной, всё было просто прекрасно и восхитительно. И вот дверь магазина открылась, задевая заинящие колокольчики над дверью, которые сообщают о приходе. Девушка прошла внутрь и сразу же подошла к ближайшему стеллажу, на котором были горшки с растениями и иногда упаковки с семенами для самостоятельного выращивания. В/И начала идти вдоль полок, бегая взглядом по листьям домашних растений. Всё не то. Не один из представленных вариантов не очень нравился, поэтому девушка решила немного ускориться, чтобы не тратить много времени. Но вдруг дама врезалась в кого-то плечом, после чего последовал звонкий взвизг. В/И резко обернулась и отступила назад, наткнувшись спиной в стеллаж. Девушка в которую она врезалась откачала назад и стала застенчиво поправлять длинные синие волосы.

—"Простите, пожалуйста..."

Незнакомка говорила очень тихо, немного заикаясь. После чего она поспешила отойти к другим полкам. Немного неловко, но ничего не поделаешь. Всё остальное время В/И замечала, как эта девушка поглядывает на неё из далека, иногда прячась за стеллажи.

С того момента прошло не так много времени, но эта ситуация всё равно успела забыться, как и та странноватая девушка. Вот только В/И пришлось это всё вспоминать, когда она увидела свою подругу Клэр вместе с синеволосой. Как только дама начала подходить к ним, то ей сразу же помахала подруга, пока девушка рядом с ней робко отвела взгляд. Видимо она тоже узнала В/И.

—"Привет! Ну что, кау дела у тебя?"

—'Привет, Клэр. Всё в порядке. А ты...'

—"Это Анова. Она моя подруга. Мы тут погулять просто решили и тут тебя встретили. Если хочешь, то можешь присоединиться. Если, конечно, Анова не против."

—"Не против..."

—'Ну, ладно.'

Анова оказалась очень застенчивой и почти всю прогулку она молчала и иногда пристально смотрела за девушкой. В основном говорила Клэр, чтобы не было неловкой тишины. Но вот самой общительной персоне нужно было уходить домой. В/И тоже решила уйти, но вдруг её за запястье взяла одна из чёрных ручек Ановы. Девушка сразу же отдёрнула её и покраснела, пытаясь найти в себе силы что-то сказать.

★𝚈𝚊𝚗|𝐹𝑃𝐸 and 𝘋𝘢𝘯𝘨𝘦𝘳𝘰𝘶𝘴 𝘧𝘰𝘳𝘦𝘴𝘵  𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗★Место, где живут истории. Откройте их для себя