!!!

418 15 11
                                    

Здесь будет несколько новостей. Это вправду очень важное сообщение, которое я просто не могу не написа́ть.

Во-первых, теперь главы будут выходить редко. Они и так были не очень-то частыми, но теперь их выход будет ещё реже. Это связано с тем, что скоро начнётся учёба. Я перехожу в девятый, так что у меня будет слишком сильная подготовка. Поэтому времени на написание чего-либо у меня будет не много. Писа́ть я не перестану в любом случае. Главы обязательно будут, и я очень постараюсь долго не теряться.

Во-вторых, я готовлю ещё несколько книг. Естественно они будут по яндере. Ничего удивительного. До конца не уверена по каким фд я ещё стану выпускать, но кандидаты есть. УЦЦ (Удивительный Цифровой Цирк) и Зайчик. Есть ещё несколько идей, но ничего обещать не буду... Мне просто необходимо узнать ваше мнение, будет ли интересно читать по этим фд и стоит ли вообще по ним выпускать.

В-третьих, теперь я буду брать заказы. Моё вдохновение на идеи закончилось, так что теперь так. Заказы беру по всем трём книгам, включая Яндере Симулятор, по которому я очень долго ничего не выпускала. Сразу хочу сказать, выполнять я буду не по очереди. То есть если кто-то написа́л первым, то не факт, что выберу именно эту реакцию.

На этом новости закончились и я хочу сказать о кое-чём другом. Когда я только начинала писа́ть, я не думала, что получу какой-то отклик. Я замкнутый человек, и я очень нервничала в начале. Думала, что либо получу ничего, либо- осуждение. Мне очень нравится заниматься этим и я счастлива, что смогла собрать хоть какую-то аудиторию. Мне приятно читать что-то приятное о том, что я делаю. И из-за всего этого мне становится жаль, что теперь я не смогу так часто заниматься любимым делом. Я просто хотела сказать спасибо. Надеюсь, что в скором времени всё наладится и вы меня потеряете ненадолго. Спасибо за всё ♡

★𝚈𝚊𝚗|𝐹𝑃𝐸 and 𝘋𝘢𝘯𝘨𝘦𝘳𝘰𝘶𝘴 𝘧𝘰𝘳𝘦𝘴𝘵  𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗★Место, где живут истории. Откройте их для себя