Мисс Саша и В/И(№1)

338 11 9
                                    

Это небольшая история, пока только первая часть. Здесь отклонение от канона. Так же не имеет отношение к реакциям. В/И возраста примерно как и Мисс Саша, тоже учитель. Присутствует упоминание других персонажей, так же есть дополнительные, придуманные персонажи. Их внешность может быть любой, как представите вы. Также тут нет романтизации, Мисс Саша, по факту, нездорово влюблена. Можно сказать, что здесь скорее о жизни Мисс Саши, чем о В/И. Нет кровавых сцен, но есть одна сомнительного содержания. Это вряд ли будет какая-то мега милая история. С каждым разом она будет всё более мрачной.

___________________________

Слова слетают с пальцев, что резво стучат по экрану телефона, набирая очередное сообщение. Мисс Саша была у себя в комнате, лежала на кровати на животе, положив телефон перед собой. Уже несколько месяцев она общается с одним и тем же человеком. У Саши были не очень хорошие дни, в текущий год её состояние ухудшилось. Ей просто нужен был тот, кто сможет выслушать всё то, что накопилось за несколько трудных лет жизни. И вот этот человек нашёлся. Женщина сама не помнила, как это вообще смогло произойти. Просто случай, что сделал Саша настолько счастливой, какой она себя не ощущала до этого. Она лишь помнила, как сидела в разных анонимных чатах, лишь бы просто высказаться. Именно это свело её с неё. В/И казалась единственным человекам, которому удалось понять Сашу. И описать то, как женщина дорожила всем этим было просто невозможно.

<<Хэй, не хочешь рассказать как прошёл твой день?>>

Пальцы дрожали, смелости сначала не хватило, чтобы отправить сообщение, но взяв себя в руки, Саша всё-таки отправила его. Она так редко интересовалась жизнью В/И из-за чего ей становилось стыдно. Дама так часто выслушивала её и помогала, а она просто забывала поинтересоваться делами собеседницы. Но это не значило, что про В/И она не знала ничего, просто не так много интересовалось, как хотелось бы. Например, Мисс Саша точно помнила, что ей говорили о переезде. Стоило поинтересоваться у В/И и про это.

<Всё нормально, ничего интересного.>

<<Оу, а что насчёт нового города? Как на работе дела?>>

<Неплохо, но устроиться на работу я ещё не успела. Возможно, через неделю меня возьмут.>

Мисс Саша улыбнулась. В её душе всегда становилось тепло, когда она получала очередное сообщение. Но вдруг пришло сообщение от приложения, после чего вся комната заполнилась звенящей мелодией от будильника. Саше нужно было идти на работу. Она часто вставала на час-два раньше, лишь бы успеть побольше пообщаться со своей интернет-подругой. Настолько она уже не представляла свою жизнь без неё. Да и понятно. В/И была той, которая поддержала её в трудное время. Хотя, что тут говорить, Саша и сейчас считала время трудным. Ей нужна была поддержка от другого человека, и она получила её, из-за чего сильно привязалась. Нужно было идти на работу, так что Мисс Саша решила не тратить время на сообщение и просто записала голосовое. Она часто так делала, когда времени было мало. Так что женщина была уверена, что её голос очень хорошо известен, в отличии от её внешности. На самом деле даже Саша не знала внешности собеседницы. Она считала это не таким важным.

★𝚈𝚊𝚗|𝐹𝑃𝐸 and 𝘋𝘢𝘯𝘨𝘦𝘳𝘰𝘶𝘴 𝘧𝘰𝘳𝘦𝘴𝘵  𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗★Место, где живут истории. Откройте их для себя