★ℬ𝒆𝒂𝒖𝒕𝒊𝒇𝒖𝒍 // ℌ𝒂𝒏𝒅𝒔𝒐𝒎𝒆★

756 18 20
                                    

Реакция на комплимент или похвалу

★Клэр★

Вокруг ходили люди, которые шли по своим делам. Если быть точнее, они все скорее ходили отдыхать от рабочих дней и наконец отдохнуть на выходных. В/И уже долго стояла на одном месте, оглядываясь по сторонам, пытаясь уловить взглядом знакомый девчачий силуэт. Клэр пригласила даму на прогулку, как чаще всего и бывало, когда начинались выходные дни. Ну а раз делать было нечего из-за чего становилось скучно, В/И согласилась недолго прогуляться со своей подругой.

—"Привет!"

Заметить Клэр удалось не сразу. На удивление, ученица решила немного поменять свой стиль в одежде, возможно, только на один день. Слишком нарядно она оделась на эту прогулку, не так как обычно, удобно и свободно.

—'Привет. Красиво выглядишь.'

—"М? Да, спасибо большое."

Клэр покраснела и поправила свои волосы, заводя одну прядь за ухо, когда та вылезла в лицо. Девушка взялась за подол юбки одной рукой, пока другой поправила сумку, которая висела у неё на плече. Видимо, сегодня придётся обойтись без активностей. Всё стало похоже на какое-то свидание.

★Баббл★

Погода была не такая жаркая, как в другие дни. Сегодня стало немного прохладно, как только начало вечереть. В/И проходила по одной из улиц, разглядывая номера домов, ища подходящие цифры. И вот дама остановилась на против одного из домов, задержав взгляд на небольшой табличке с нужным номером. Девушка вошла за ворота и начала проходить к двери, поднимаясь по ступенькам крыльца. И вот перед глазами появилась дверь. Стук. За дверью послышались звуки, шаги и прочие шорохи.

Скрип прозвучал протяжно и жалобно, как только дверь начала медленно открываться. На пороге стояла Баббл. Дама прошла вперёд и отошла немного в сторону, позволяя подруге пройти дальше и захлопнуть дверь. Баббл выглядела очень по домашнему, что было не очень-то и привычно. Учитывая то, что видеть её приходилось только в школьной форме. Длинная футболка, которая практически скрывала шорты, которые лишь на немного выглядывали. Носки, почти-что достающие до колен. И фартук, что был в некоторых местах помят и слегка запятнан.

—"Я сейчас готовлю для тебя еду. Проходи на кухню и подожди немного, мне немного осталось."

★𝚈𝚊𝚗|𝐹𝑃𝐸 and 𝘋𝘢𝘯𝘨𝘦𝘳𝘰𝘶𝘴 𝘧𝘰𝘳𝘦𝘴𝘵  𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗★Место, где живут истории. Откройте их для себя