Ревность И/П 2 часть
! Как и в первой части есть насилие !
დ .•*""*• Руби •*""*•.დ
Звонок прозвенел совсем недавно, но в школе уже практически никого не осталось. Все очень быстро покинули школу, Руби в том числе. Спустившись по лестнице с крыльца, роба-девушка заметила кое-какое знакомое лицо. И конечно же это её заинтересовало. Начиная подходить чуть ближе, Руби начала вслушиваться в разговор. Раньше она и не замечала эту ученицу. Как давно эта девушка общается с В/И? Видимо Руби кое-что всё же упустила. Но сейчас её это не особо волнует, пока что она хочет понять для себя некоторые вещи и может успокоиться, а то она чувствует, что её эмоции несколько отличаются в данный момент.
Руби не осмелилась подходить ближе, следовала за двумя ученицами и подслушивала некоторые из разговоров. Да, может это неправильно, но роба-девушке сейчас на это всё равно, главное убедить себя, что всё хорошо. А пока она этого не может сделать. Лишь ещё сильнее напрягалась. Может ей, конечно, просто кажется, что между этими двоими есть что-то. Но, почему-то, Руби слишком тревожно по этому поводу. Наслушалась она много, не слишком, иногда просто следовала за В/И с её подругой, погружаясь в свои мысли и идя автоматически. Да у неё за это время разыгрался мандраж, ха-ха. В итоге Руби дошла до самого дома В/И, замечая, как ученица уходит. Видимо она провожала даму, от чего роба-девушке стало ещё более мерзко и неприятно. Постояв ещё немного, девушка всё-таки ушла, задумываясь от всего этого.
Все остальные дни, недели, Руби стала более внимательно относиться к окружению В/И. И тогда она и поняла, что и вправду не замечала ту ученицу. Может дама и недавно познакомилась с той девушкой, но всё же, главное, то она сейчас с ней общается. И, по ощущению Руби, общаются слишком близко. Хотя Руби это всё не очень-то и нравилось, она решила это оставить, пока.
Руби сидела рядом с В/И. Сегодня была парная работа по литературе. Небольшое сочинение с кратким содержанием и своим мнением по книге "Золотой Храм"- Юкио Мисимы. Роба-девушка уже успела всё написать и теперь ждала, когда работу закончит и подруга. А пока она могла подумать. Руби выждала несколько минут, прежде чем достать свой черновик и начать что-то писать или зарисовывать. Рука Руби задела плечо дамы, немного задержав ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★𝚈𝚊𝚗|𝐹𝑃𝐸 and 𝘋𝘢𝘯𝘨𝘦𝘳𝘰𝘶𝘴 𝘧𝘰𝘳𝘦𝘴𝘵 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗★
FanficРеакция Яндере FPE (ᖴundamental ᑭaper ᗴducation) Всего 27 персонажей (𝓨чителей- 6; 𝓨чеников- 16; 𝓓ети из младших классов- 3; +∆лиса и Мисс Грейс) В/И- Ваше имя (+Девушка, Ученица.) +Реакции и истории по 𝘋𝘢𝘯𝘨𝘦𝘳𝘰𝘶𝘴 𝘧𝘰𝘳𝘦𝘴𝘵 (скоро) +Не...