✔Это будет ещё одна маленькая история и я вряд ли буду её продолжать, так как смысла особого нет. Да и идей по этому поводу тоже нет. Я уже упоминала, что это просто "эксперимент" и возможно он будет последний. Если это будет интересным, то я сделаю что-то подобное ещё раз.✔
★Мисс Грейс★
Шум города отвлекал от мыслей, сегодня было намного больше людей, чем в какие-либо другие дни. Нужно было найти одно место, где необходимо встретиться кое с кем, чтобы обговорить и обсудить рабочие моменты. Уже давно пора было устроиться на удобную подработку, не на ту, до которой приходилось добираться платно на метро, получая денег меньше, чем стоимость билета на дорогу. У прошлой подработки были именно такие минусы из-за которых в итоге пришлось уволиться. Денег и так было не много, поэтому без другого рабочего места было бы просто никак. В/И нашла объявление на сайте и решила, что можно было попробовать пробно поработать некоторое время, неделю или может даже две. Но по описанию всё казалось не таким уж и трудным, да и директриса заведения приятная женщина. Девушке уже приходилось общаться с ней, но только онлайн. А теперь предстояла встреча на живую, для обсуждения условий работы подробнее.
Дама проходила мимо зданий на улице, ища взглядом нужное название. Ей нужно было договариваться о работе в кафе, а разговор при этом будет тоже в кафе, вот только в совершенно другом. В чём вообще была проблема пойти в то кафе, в котором В/И и предстоит работать. Неизвестно. Но и глобальной проблемы в этом не было, так что разницы нет. И вот девушка нашла нужное заведение и уже через панорамные окна увидела, как женщина сидит за одним из столиков. Двери кафе открылись и В/И вошла внутрь, начиная идти вдоль других столов. Мисс Грейс сидела и смотрела в кофе, который она помешивала палочкой для кофе. Дама села напротив директрисы, которая уже подняла голову на неё. Женщина выглядела спокойной и немного весёлой. Хотя в переписке о ней создавалось мнение как о супер серьёзном человеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★𝚈𝚊𝚗|𝐹𝑃𝐸 and 𝘋𝘢𝘯𝘨𝘦𝘳𝘰𝘶𝘴 𝘧𝘰𝘳𝘦𝘴𝘵 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗★
FanfictionРеакция Яндере FPE (ᖴundamental ᑭaper ᗴducation) Всего 27 персонажей (𝓨чителей- 6; 𝓨чеников- 16; 𝓓ети из младших классов- 3; +∆лиса и Мисс Грейс) В/И- Ваше имя (+Девушка, Ученица.) +Реакции и истории по 𝘋𝘢𝘯𝘨𝘦𝘳𝘰𝘶𝘴 𝘧𝘰𝘳𝘦𝘴𝘵 (скоро) +Не...