Глава 17

2 0 0
                                    

Часть 3. Глава 7

От лица Моне.

22 сентября

В общежитии надолго я не задержался. В поисках помощи, я обратился к журналисту, навещавшему меня в Ватикане. Моя история заинтересовала его, но с обещанием помочь он не спешил. После моего звонка последовала пара дней тишины, после которой он без предупреждения заявился в общежитие и принялся расспрашивать директора о положении дел. О том, что вреда будет больше, чем пользы, я осознал в тот же момент, как журналист переступил порог общежития.

— Какие еще бездомным? В каком подвале? В нашем?! — вопль главы общежития был слышен даже за закрытыми дверьми.

Меня уволили тем же днем. Разумеется, я пытался объясниться, как и журналист, осознавший свою оплошность, пытался заступиться за меня, но мой работодатель был непреклонен. Предложение арендовать комнату в счет моей зарплаты директора общежития также не устроила. Единственное, в чем он пошел нам навстречу – позволил Вениамину переночевать в общежитии еще одну ночь. А на следующий день, вопреки всем ожиданиям пристроил его в дом ветеранов труда. Эта новость на мгновение разбавила непреодолимую печаль от того, что я снова оказался на улице. Не радоваться за Вениамина я не мог. Старик наконец-то получил достойный дом и уход.

Журналист исчез с нашего поля зрения также стремительно, как и появился. После нескольких попыток дозвониться до него, я бросил эту затею и выбросил карточку с указанным номером.

— Лучше бы я не находил его номер. Сделал только хуже, — сокрушался я. — Лучше бы не находил.

— Что уже корить себя. — Лариса не переносила бессмысленного самобичевания. — Теперь и нам стоит разжиться ночлегом.

Оказавшись на улице, я не знал, куда вести свою группу. Сильнее всего я переживал за Ларису — антибиотики подействовали, но в то же время я боялся, что с возвращением на улицу болезнь вернется. Выздоровление Ларисы избавляло меня от необходимости встречаться с Алексеевичем.

Первую ночь мы провели в старом здании троллейбусного депо. Сорвав табличку «закрыто для посторонних» мы с комфортом обосновались внутри бывшего кабинета администрации. Новое здание депо было построено, а старое все никак не решались снести.

Вы его видели, но не заметилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя